Греф помиловал АВТОВАЗ

Автомобиль как средство передвижения и роскошь, тюнинг, обзор, новости авто мира
Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Ср ноя 29, 2006 5:14 pm

МЭРТ РФ и АВТОВАЗ подписали соглашение о работе в режиме "промсборки".

29.11.2006, Тольятти 16:11:47 Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ и ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) сегодня подписали соглашение о работе в режиме "промышленной сборки", сообщает пресс-служба предприятия. Соглашение касается производства автомобилей в рамках постановления правительства РФ, которым предусматривается снижение ставок импортных таможенных пошлин на ряд ввозимых автокомпонентов.

По условиям соглашения, АВТОВАЗ будет иметь возможность импортировать автокомпоненты по сниженным таможенным тарифным ставкам 0-3% вместо действующих 5-15%. Кроме того, соглашение позволяет предприятию использовать в автомобилях, находящихся в настоящее время в производстве, импортные комплектующие.

По оценкам специалистов АВТОВАЗа, режим промышленной сборки обеспечит предприятию более гибкий подход к разработке новой платформы перспективных моделей автомобилей, при проектировании которых планируется использование передовых достижений мирового автомобилестроения.
// rbc.ru

Теперь есть вероятность, что АВТОВАЗ при вступлении в ВТО не загнётся, а просто сможет собирать автомобили из импортных комплектующих.
Последний раз редактировалось Necroman Ср ноя 29, 2006 5:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Ср ноя 29, 2006 8:31 pm

Да, уж очень любят у нас бороться не с причиной, а со следствием..

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Чт ноя 30, 2006 1:31 am

А где тут причина и следствие?
Последний раз редактировалось Necroman Чт ноя 30, 2006 1:32 am, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Чт ноя 30, 2006 11:16 am

Причина - сам АвтоВАЗ и фиговость его продукции.
А мы, вместо того чтобы бороться с причиной, создаем искусственные тепличные условия для автогиганта и всеми возможными и невозможными способами исправно устраняем его конкурентов.

Аватара пользователя
Cerber
Профи
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 9:39 pm
Контактная информация:

Сообщение Cerber » Чт ноя 30, 2006 12:55 pm

Так и хотят сохранить отечественный автопром. жадность его руководства просто не знает границ!

fog
Профи
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 8:25 am

Сообщение fog » Чт ноя 30, 2006 9:11 pm

Cerber писал(а):Цитата(Cerber @ 30.11.2006 - 12:55) жадность его руководства просто не знает границ!
Как бы они производство в китай не перенесли, там рабочая сила дешевле.

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Чт ноя 30, 2006 9:46 pm

fog писал(а):Цитата(fog @ 30.11.2006 - 21:11)
Cerber писал(а):Цитата(Cerber @ 30.11.2006 - 12:55) жадность его руководства просто не знает границ!
Как бы они производство в китай не перенесли, там рабочая сила дешевле.
Скорее будет наоборот

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Чт ноя 30, 2006 10:40 pm

На мой взгляд, государство должно определиться и четко заявить, является ли отечественное автомобилестроение приоритетной областью в долговременной перспективе (с учетом глобализации и международного разделения труда), или нет.

Если да, то АВТОВАЗ надо поддерживать, любой ценой уворачиваясь от обвинений в протекционизме. Если нет, то его нужно просто продать тому же Форду или Тойоте, как убыточный бизнес.
Последний раз редактировалось Necroman Чт ноя 30, 2006 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand

fog
Профи
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 8:25 am

Сообщение fog » Сб дек 02, 2006 7:34 am

Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 30.11.2006 - 22:40) Если нет, то его нужно просто продать тому же Форду или Тойоте, как убыточный бизнес.
Ха, Necroman придумал, как спасти отечественный автопром - нужно продать конкурентам автоваз и подождать когда они (конкуренты) обонкротся!

зы: Necroman, обычно если фирма-покупатель хочет развивать покупаемое направление, убыточные и слабоприбыльные предприятия, как кондидаты на покупку, не рассматриваются.

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Сб дек 02, 2006 7:27 pm

А иногда именно такие и рассматриваются. Потому что неэффективность АвтоВАЗа - это не проклятие Дракулы, это обычная бизнес-проблема, которую Тойота или Форд решить вполне в состоянии.
United We Stand

Ответить