Warsow - шутер от первого лица, написанный на движке QFusion (модификация Quake2 GPL engine) и распространяемый под лицензией GPL.
Девиз создателей игры - by gamers for gamers. Геймеры - основная часть сообщества, помогающего девелоперам (тоже, к слову, геймерам) полировать игру, участвуя в качестве добровольных бета-тестеров, художников и т.д.
Сама игра похожа на довольно оригинальный quake3, в основном из-за того, что оружия взяты оттуда, хоть они и выглядят по другому и действуют тоже не совсем идентично. К примеру, кроме обычного режима стрельбы, есть "усиленный" режим, в котором оружие наносит больше урона. Для этого надо найти и подобрать раскиданные по карте "усиленные" боеприпасы.
Действие лазера с усиленными боеприпасами:
И с обычными - при движении мыши слабый луч изгибается и попасть становится сложней:
Так же весьма оригинален внешний вид: все модельки выполнены в "мультяшном" стиле, будто небрежно рисованы от руки.
Но основной упор разработчики сделали на скорость и различные спецдвижения. К квейковским rocket-jump'ам и прочим strafe-jump'ам добавили своё know-how - движение 'dash' - короткий прыжок в длину. С его помощью можно разгоняться, уворачиваться от пуль и даже отпрыгивать от стенок. Ну а если есть желание узнать об этом побольше, можно почитать раздел вики, посвящённый спецдвижениям и даже скачать обучающие клипы.
Из режимов игры присутствуют: классические deathmatch (каждый сам за себя), duel (один на один), team deathmatch (стенка на стенку) и ctf (захват флага).
Довольно забавен режим ca (clan arena) - каждому игроку одной из двух команд оружие выдают изначально, на карте всё оружие изымается и каждый убитый игрок должен ждать в режиме наблюдателя, пока не перебьют целиком одну из команд. Можно выбрать один из трёх классов - grunt, camper или spammer, каждому классу выдают свой набор вооружения.
Так же есть режим race - прохождение "полосы препятствий" на время.
Ну и последний режим - instagib. В этом режиме из оружия выдают только Electro Bolt (аналог railgun из квейка), который убивает с 1 выстрела, но весьма медленно стреляет, что делает геймплей весьма экстремальным и для успешного выживания нужны быстрая реакция и большая точность.
Приятно удивляет, что киберспортсмены и прогеймеры стали объединяться в сообщества и делать такие вот игры for fun. Не удивлюсь, если через некоторое время warsow выйдет на арену киберспорта.
Ну и пара скринов на последок:
Warsow или новый взгляд на quake3
Последний раз редактировалось trafim Вт сен 04, 2007 3:04 am, всего редактировалось 1 раз.