Да имел я твою точку зрения ввиду, видишь ли.
Явно прослеживается дефицит в сексуальной сфере, моя точка зрения конечноольщена таким вниманием, но жалуется что ты в абсолютно постеле ничего из себя не представляешь, зато столько гонора.
Я субъект покупки. Я субъективен на все 100%. Я клиент. Я царь и бог. Правило №1 - я всегда прав. Правило №2 - если я неправ, смотри правило №1. Я принес свои деньги. Я мог потратить их на тысячу других прекрасных вещей в мире, но я принес их именно вам. На мои деньги вы собираетесь жить и кормить своих детей. Я смысл вашей работы. Я ничего вам не должен, а вы мне должны по самое нехочу. Я не собираюсь оплачивать снисходительные хмыкания, игры в прятки, забытые гарантийные талоны, отсутствующих на месте продавцов и недовольные гримасы бухгалтеров.
ООО бля! Да у вас батенька мания велечия, вы слишком переоцениваете себя и свои деньги. Надо быть в первую очередь взаимовежливыми, а не тыкать в монитор пальцами. Ты наверное зубному врачу тоже рассказываешь как ему тебе зубы лечить. Тебе выше написали что менеджеры - они профессионалы, знают какой товар лучше по цене-качеству, у кого меньше процент гарантийных случаев. Если б менеджеры не отговаривали клиентов всякую фигню покупать, они бы из гарантийного сервиса не вылазили бы. Признал что лох в комплектующих, сиди расслабся, доверся профессионалам. Советы в первую очередь нужны клиентам, а то оставались в нужный момент без рабочего компьютера. Принцип работы тоже понимать надо.
а вообще ситуация напоминает обидели мышку- написали в норку. Можно подумать ты Лексус пришел покупать или заказ на поллимона делать, я такой бля супер важный, все быстро меня облизали.
У тебя большое будущее в розничной торговле.
Не вижу логической связи, ты что меня обидеть хотел таким образом, или комплимент сделать? А я кажется поняла, для тебя такой "сервис" норма в розничной торговли, сам наверное так продвигался, знаток.