Когда мобильная связь станет бесплатной?
Google осваивает рынок мобильной рекламы
В своем недавнем интервью Reuters глава Google Эрик Шмидт отметил, что, по его мнению, в ближайшем будущем услуги мобильной связи могут стать полностью бесплатными для абонентов. Оплата тарифов будет происходить за счет рекламодателей, в то время как самим абонентам придется периодически наблюдать на экране своего мобильного телефона рекламные сообщения или ролики.
Google уже сделала первый шаг к рекламе на мобильных телефонах на территории Японии, где участвующие в тестировании системы абоненты получают на свои мобильные телефоны рекламные видеоролики, изображения и текстовые сообщения. По словам представителей Google, предложение пользуется популярностью среди японцев, а в компании надеются, что со временем доход от мобильной рекламы сравняется с прибылью от контекстной рекламы в Сети.
ссылочка
В своем недавнем интервью Reuters глава Google Эрик Шмидт отметил, что, по его мнению, в ближайшем будущем услуги мобильной связи могут стать полностью бесплатными для абонентов. Оплата тарифов будет происходить за счет рекламодателей, в то время как самим абонентам придется периодически наблюдать на экране своего мобильного телефона рекламные сообщения или ролики.
Google уже сделала первый шаг к рекламе на мобильных телефонах на территории Японии, где участвующие в тестировании системы абоненты получают на свои мобильные телефоны рекламные видеоролики, изображения и текстовые сообщения. По словам представителей Google, предложение пользуется популярностью среди японцев, а в компании надеются, что со временем доход от мобильной рекламы сравняется с прибылью от контекстной рекламы в Сети.
ссылочка
А мне вот интересно, ты общеросийские телевизионные каналы смотришь? Или только какое-нибудь спутниковое-кабельное безрекламное телевиленье?Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 18.11.2006 - 23:29) Я лучше буду платить незначительные для меня деньги за связь, чем буду просыпаться по ночам от рекламных СМС-ок.
Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 19.11.2006 - 00:29) Я лучше буду платить незначительные для меня деньги за связь, чем буду просыпаться по ночам от рекламных СМС-ок.
А я вот свою Нокию настроил на ночной режим. Все СМС в нём приходят но не пЕщат. :-)
ну а на ночь можно ваще аппарат вырубать.
Но я тоже не в восторге от идеи рекламного спама. Благо, что на СИТИ его практически нет. :-)
Нет, за спам мы деньги не получаем, в этом то и фишка.EVG писал(а):Цитата(EVG @ 21.11.2006 - 01:03) Но я тоже не в восторге от идеи рекламного спама.
Gigafone объявил о запуске рекламы на мобильных телефонах в РоссииMortal писал(а):Цитата(Mortal @ 19.11.2006 - 20:35) Думаю до нас это дойдет еще очень и очень нескоро, если конечно вообще дойдет.
Рынок рекламных услуг пополнился новой технологией Gigafone. Эта технология была запатентована и запущена российскими разработчиками. Теперь просматривать рекламные сообщения абоненты будут с помощью мобильных телефонов, а за просмотр каждого баннера получать деньги.
Услуга Gigafone предназначена для владельцев смартфонов, поскольку предполагает установку специального приложения. При входящем звонке или sms-сообщении у абонента, который подключился к услуге, на экране телефона появляется рекламный баннер, а на счет начисляется денежная сумма.
Уже сегодня в рядах Gigafone 130 тыс. владельцев смартфонов, которые готовы смотреть рекламу. По экспертным оценкам прирост абонентской базы Gigafone в 2007 году будет составлять до 65 тыс. абонентов в месяц.
К 2008 году 90% крупнейших брэндовых компаний планируют использовать мобильные ресурсы в рекламных кампаниях. В течение следующих 5 лет более чем половина компаний ожидает потратить на это от 5 до 25% маркетинговых бюджетов.
источник
Последний раз редактировалось fog Чт дек 21, 2006 5:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
В Европе появится бесплатная сотовая связь
В скором времени европейская молодежь сможет пользоваться бесплатной сотовой связью. На прошлой неделе панъевропейский мобильный виртуальный оператор Blyk заключил соглашение с Nokia Siemens Networks. Финская телекоммуникационная компания займется строительством и хостингом сотовой сети, избавив оператора от необходимости инвестировать в инфраструктуру.
Абонентами Blyk станут молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. Пользователи смогут без какой бы то ни было платы совершать звонки и отправлять текстовые сообщения. Финансирование проекта планируется осуществлять за счет рекламы: абоненты будут регулярно получать на свои сотовые телефоны рекламные объявления.
Коммерческий запуск услуг виртуального оператора Blyk сначала состоится в Великобритании, произойдет это летом текущего года. К концу 2007 года компания намерена выйти на рынки других стран Европы.
Компания Blyk была создана в 2006 году Пеккой Ала-Пиетилой, бывшим руководителем финского концерна Nokia, и Антти Орлингом. Офисы оператора сегодня базируются в Хельсинки и Лондоне. Руководители Blyk утверждают, что проект не имеет аналогов в мире. Однако сходная модель виртуальной сети, ориентированной исключительно на молодежь, уже разрабатывается в США, сообщает РИА "Новости".
Виртуальные операторы отличаются от обычных сотовых компаний тем, что не располагают собственным радиочастотным ресурсом. Они используют сети других действующих операторов сотовой связи, выкупают у них трафик и подключают пользователей на собственных условиях. По сути, виртуальные операторы являются посредниками при продаже услуг мобильной связи.
источник
В скором времени европейская молодежь сможет пользоваться бесплатной сотовой связью. На прошлой неделе панъевропейский мобильный виртуальный оператор Blyk заключил соглашение с Nokia Siemens Networks. Финская телекоммуникационная компания займется строительством и хостингом сотовой сети, избавив оператора от необходимости инвестировать в инфраструктуру.
Абонентами Blyk станут молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. Пользователи смогут без какой бы то ни было платы совершать звонки и отправлять текстовые сообщения. Финансирование проекта планируется осуществлять за счет рекламы: абоненты будут регулярно получать на свои сотовые телефоны рекламные объявления.
Коммерческий запуск услуг виртуального оператора Blyk сначала состоится в Великобритании, произойдет это летом текущего года. К концу 2007 года компания намерена выйти на рынки других стран Европы.
Компания Blyk была создана в 2006 году Пеккой Ала-Пиетилой, бывшим руководителем финского концерна Nokia, и Антти Орлингом. Офисы оператора сегодня базируются в Хельсинки и Лондоне. Руководители Blyk утверждают, что проект не имеет аналогов в мире. Однако сходная модель виртуальной сети, ориентированной исключительно на молодежь, уже разрабатывается в США, сообщает РИА "Новости".
Виртуальные операторы отличаются от обычных сотовых компаний тем, что не располагают собственным радиочастотным ресурсом. Они используют сети других действующих операторов сотовой связи, выкупают у них трафик и подключают пользователей на собственных условиях. По сути, виртуальные операторы являются посредниками при продаже услуг мобильной связи.
источник