Lada стоят все дороже

Автомобиль как средство передвижения и роскошь, тюнинг, обзор, новости авто мира
Аватара пользователя
Девочка
Профи
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 1:36 pm
Контактная информация:

Сообщение Девочка » Вс сен 17, 2006 11:39 am

Новое руководство «АВТОВАЗа», судя по всему, хочет заработать побольше денег. Именно поэтому вчера предприятие подняло отпускные цены на автомобили Lada. Подорожание составило в среднем 4 тыс. руб.

Самое забавное состоит в том, что как раз перед этим крупнейшие дилеры Москвы, которые контролируют около 80% столичного рынка продаж Lada, написали письмо новому исполняющему обязанности генерального директора «АВТОВАЗа» Максиму Нагайцеву с просьбой остановить рост цен на автомобили Lada. А если этого не произойдет, то дилеры обещают переориентироваться на продажу дешевых иномарок, которые пользуются в Москве все большим спросом (еще бы, ведь такие модели как Chevrolet Lanos или Renault Logan в базовых комплектациях стоят сейчас примерно столько же, сколько и «десятки»).

По словам дилеров, необходимо заморозить цены на Lada как минимум до весны 2007 года. «Цена некоторых моделей ВАЗ в рознице уже превысила 10 тысяч долларов, что сопоставимо со стоимостью бюджетных иномарок», – говорят дилеры.

Дилеры уверяют, что если продолжать повышать цены на Lada, то в этом случае спрос на них может резко пойти на убыль. Ведь цены на российские модели рассчитываются в рублях. А учитывая укрепление курса рубля, которое наметилось в последнее время, в долларовом эквиваленте Lada стоят все дороже и дороже. Кроме того, не надо забывать и о том, что в последнее время появляется все больше интересных кредитных программ, которые делают иномарки еще более привлекательными. Но, судя по всему, на АВТОВАЗе считают, что пока можно без особых потерь увеличить цены на свои автомобили. Тем более, что официально это делается лишь для компенсации выросших затрат на электроэнергию, металл и комплектующие.

И действительно, в первой половине этого года продажи российских легковых автомобилей шли очень неплохо. Некоторые дилеры понимая, что машины все равно купят, даже обязывали покупателей брать дополнительного оборудования как минимум на $300 (без этого машину просто не продавали). Но в августе спрос постепенно пошел на спад, а осенью дилеры ожидают традиционного снижения спроса. На этом фоне повышение цен примерно на 4 тыс. руб. случилось как-то совсем не вовремя.

По мнению дилеров, классические заднеприводные «Жигули» будут по-прежнему покупать с большой охотой, ведь сейчас это самая доступная машина на рынке, за исключением «Оки». А вот покупателей «десяток», особенно в крупных городах, может стать значительно меньше. Еще бы, ведь дорогие комплектации «десяток» с усилителем руля, да еще и кондиционером стоят примерно по $11-12 тыс. А для российского автомобиля, пусть и с «кондеем» это дороговато. Для сравнения, тот же самый Renault Logan в дорогой версии с 1,6-литровым двигателем, подушкой безопасности, кондиционером, гидроусилителем и пр. продают сейчас за $12 299 (плюс к этому не забывайте, что есть более простые машины с 1,4-литровым мотором). Да и цена на Chevrolet Lanos на фоне дорогих модификаций Lada-110 кажется очень привлекательной (вообще от $8849).

// auto.mail.ru


От себя : ну и что вы по этому поводу думаете???

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Вс сен 17, 2006 1:14 pm

Ты для начала своими мыслями поделись.
United We Stand

Аватара пользователя
Cerber
Профи
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 9:39 pm
Контактная информация:

Сообщение Cerber » Вс сен 17, 2006 2:36 pm

Да что ту делиться. скоро не будут покупать отечественные машины.

fog
Профи
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 8:25 am

Сообщение fog » Вс сен 17, 2006 2:41 pm

Cerber писал(а):Цитата(Cerber @ 17.09.2006 - 14:36) Да что ту делиться. скоро не будут покупать отечественные машины.
Помему, отечественный автопром давно уже если не умер, то в коме.... а всего-то надо грамотное руководство.

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Вс сен 17, 2006 3:27 pm

Грамотное руководство - это бригада Копперфилдов, что ли?
United We Stand

fog
Профи
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 8:25 am

Сообщение fog » Вс сен 17, 2006 3:42 pm

Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 17.09.2006 - 15:27) Грамотное руководство - это бригада Копперфилдов, что ли?
В каком-то смысле....

Просто странно: немцы умеют хорошие машины делать, а мы чем хуже? Что у них есть такого, чего нет в России? Инженеры? Железо? Технологии какие-то хитрые? Или оссобенно умные они? Imho, отличее только в том, что наши не очень понимают, что нужно делать.

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Вс сен 17, 2006 8:00 pm

Это культура и философия производства, налаженные связи, многолетний опыт в дизайне, производстве и маркетинге, качественные комплектующие, платежеспособный спрос, образованный и талантливый менеджмент, ноу-хау, технологии, брэнд, доля рынка, прибыль и инвестиции.

Это все не создается с нуля "грамотными руководителями". Это создается поколениями и стоит миллиарды. Никакие грамотные немецкие руководители не смогут создать космонавтику с нуля. А нашим не сделать быстро качественный автомобиль, но если нам в принципе нужен именно свой, и именно качественный, то целенаправленно создавать его нужно с сегодняшнего дня, чтобы внуки смогли на нем прокатиться.
Последний раз редактировалось Necroman Вс сен 17, 2006 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand

Аватара пользователя
Cerber
Профи
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 9:39 pm
Контактная информация:

Сообщение Cerber » Пн сен 18, 2006 9:42 am

Все верно. У фрицев традиции автомобилестроение многолетние и их тут переплюнуть врятли у кого получится!

fog
Профи
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 8:25 am

Сообщение fog » Сб сен 23, 2006 8:20 am

Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 17.09.2006 - 20:00) Это культура и философия производства, налаженные связи, многолетний опыт в дизайне, производстве и маркетинге, качественные комплектующие, платежеспособный спрос, образованный и талантливый менеджмент, ноу-хау, технологии, брэнд, доля рынка, прибыль и инвестиции.
Хорошо, что из этого списка на твой взгляд наиболее нужно нашему автопрому? Повторюсь, на мой взгляд, сейчас нам нужны хорошие управленцы. Новые люди с современным видинеем рынка и понимающие ту ситуацию, в которой находится наше автомобилестроение.
Это все не создается с нуля "грамотными руководителями". Это создается поколениями и стоит миллиарды.
Согласен, но "рыба гнеёт с головы" - пока не будет людей не будет и всего перечисленного тобой выше. Наивно пологать, что несколько человек за пару лет смогут в корне все изменить, тем не менее делать что-то нужно.
Никакие грамотные немецкие руководители не смогут создать космонавтику с нуля. А нашим не сделать быстро качественный автомобиль,
Не нужно все в одну кучу. Космонавтика это "немного" другое. Чтоже ты думаешь, что если одежда/обуфь в нашей стране сплошь импортная, значит мы ее шить не умеем?
Cerber писал(а):Цитата(Cerber @ 18.09.2006 - 09:42) Все верно. У фрицев традиции автомобилестроение многолетние и их тут переплюнуть врятли у кого получится!
Ой, черз лет пять-семь будем все ездить на китайских авто, и в гробу азиаты видели многолетнии традиции и прочее.
Последний раз редактировалось fog Сб сен 23, 2006 8:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Сб сен 23, 2006 1:45 pm

fog писал(а):Цитата(fog @ 23.09.2006 - 08:20) Новые люди с современным видинеем рынка и понимающие ту ситуацию, в которой находится наше автомобилестроение.
Нужны, ясен пень. Помимо всего прочего.
Наивно пологать, что несколько человек за пару лет смогут в корне все изменить, тем не менее делать что-то нужно.
Вопрос в том, почему это нужно. Вот почему автомобили нужно производить именно в России?
Не нужно все в одну кучу. Космонавтика это "немного" другое. Чтоже ты думаешь, что если одежда/обуфь в нашей стране сплошь импортная, значит мы ее шить не умеем?
Космонавтика - то же самое. Это наукоемкая промышленность, основанная на сборке большого количества разнообразных комплектующих. А если одежда/обувь в нашей стране ниже качеством, чем в Италии, то ответ на твой вопрос - положительный. Да, не умеем.
Ой, черз лет пять-семь будем все ездить на китайских авто, и в гробу азиаты видели многолетнии традиции и прочее.
Они активно этим занимаются. Копируют чужие решения, стараются их по мере сил развивать. Но пяти-семи лет им недостаточно - за это время успеет смениться только пара моделей из ряда.
United We Stand

Ответить