Осторожно, "Эконта"?!
- СТАС
- Профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 9:11 pm
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
правильно-в больших городах предложения больше-не понравилось-ушел в другой магазин.но!есть маленькое "но"...давайте просто разберемся кому-что выгодно.директору магазина нужен покупатель?нужен.а наемному продавцу продавцу(которому кажется ,что его не ценят и мало платят) оборот по барабану,а уж культура обслуживания тем более.поэтому вывод-хочется возмутиться-требуйте жалобную книгу и телефон директора(лечше домашний) и поговорите с ним в любых выражениях(пусть отвечает за свое гавно и убирает его),но я это так ,образно-погорячился.а вот если вы не покупали что-либо в сельских магазинах,то поясню ,что там поведение идентичное наблюдаемым явлениям,недостойным нашего несоциалистического общества.там продавец работает как хочет и когда хочет,независимо от распорядка работы написанного на дверях магазина.
параллельно:Тбилиси:
турист справшивает у грузина-многоуважамый ,не будете ли столь любезны и добры,не подскажете как пройти на улицу Шота Руставели?
грузин отвечает-ай,дарагой ты такой вежливый и замечательный-иди как хочешь!
так вот,общее стремление работать именно так наблюдается повсеместно.отток ,понимаешь ,кадров из деревень в большие города...поэтому это чмо надо заставлять работать.стоять,и спокойно дожидаться исполнения того за чем вы пришли.это их работа.пусть работают,перевоспитываются,надо учить работать-делайте добрые дела.разговаривать надо спокойно-а где у вас жалобная книга,а где телефон директора,а когда вас проверяла санэпидемстанция.а если разругаться и убежать без покупки(и т.д),то победа его,а вам стресс.мне лично надоело. дома раздражает,в москве смешит,когда где-то в центре такое обслуживание-хочется спросить - а вы наверное приезжие,хотя сам далеко не москвич.
кстати жалобную книгу никто не отменял-и ее периодически проверяют все соответствующие инстанции(сам проверял на заправке в юкосе-такой тарарам начался из-за нее).и даже если у директора родственник в продавцах,никому не понравится,если деньги вложенные в товар не приносят прибыль и не возвращаются.а за деньги он этому продавцу все что хочешь отгрызет.
у меня товарищ занимается продажей спецодежды ,так он имеет постоянную рекламу с предложением работы продавца и постоянно менялись продавцы,так теперь эти продавцы-(девченки)-имеют квалификацию такую,что знают на расстоянии как полдойти к покупателю,чтобы не спугнуть его,или не подходят,что не заранее не раздражать человека назойливостью,так продажи ратут и вместе с тем и зарплата продавцов-и это в провинциальном городе.
а так по жванецкому-всеобщая незаинтересованность...
параллельно:Тбилиси:
турист справшивает у грузина-многоуважамый ,не будете ли столь любезны и добры,не подскажете как пройти на улицу Шота Руставели?
грузин отвечает-ай,дарагой ты такой вежливый и замечательный-иди как хочешь!
так вот,общее стремление работать именно так наблюдается повсеместно.отток ,понимаешь ,кадров из деревень в большие города...поэтому это чмо надо заставлять работать.стоять,и спокойно дожидаться исполнения того за чем вы пришли.это их работа.пусть работают,перевоспитываются,надо учить работать-делайте добрые дела.разговаривать надо спокойно-а где у вас жалобная книга,а где телефон директора,а когда вас проверяла санэпидемстанция.а если разругаться и убежать без покупки(и т.д),то победа его,а вам стресс.мне лично надоело. дома раздражает,в москве смешит,когда где-то в центре такое обслуживание-хочется спросить - а вы наверное приезжие,хотя сам далеко не москвич.
кстати жалобную книгу никто не отменял-и ее периодически проверяют все соответствующие инстанции(сам проверял на заправке в юкосе-такой тарарам начался из-за нее).и даже если у директора родственник в продавцах,никому не понравится,если деньги вложенные в товар не приносят прибыль и не возвращаются.а за деньги он этому продавцу все что хочешь отгрызет.
у меня товарищ занимается продажей спецодежды ,так он имеет постоянную рекламу с предложением работы продавца и постоянно менялись продавцы,так теперь эти продавцы-(девченки)-имеют квалификацию такую,что знают на расстоянии как полдойти к покупателю,чтобы не спугнуть его,или не подходят,что не заранее не раздражать человека назойливостью,так продажи ратут и вместе с тем и зарплата продавцов-и это в провинциальном городе.
а так по жванецкому-всеобщая незаинтересованность...
- WhiteRabbit
- Профи
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 4:29 pm
Флэш-моб нужно в таких магазинах устраиватьDarkBoy писал(а):Цитата(DarkBoy @ 26.07.2006 - 22:02) Ох эта "Копеечка и Эконта" Покупаещь молоко - ДАЮТ КЕФИР
МОЖЕТ У НИХ МОЛОКО С ЗАКВАСКОЙ Кстати Новое наименование товара "МОЛОКО 2-летняя выдержка (Приятный вкус кефира)" или (2 в одном кефир + молоко)
Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было.