Авто новости.

Автомобиль как средство передвижения и роскошь, тюнинг, обзор, новости авто мира
Аватара пользователя
Cerber
Профи
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 9:39 pm
Контактная информация:

Сообщение Cerber » Пн дек 26, 2005 3:05 pm

Самые экономичные и самые прожорливые автомобили 2005 года

Через руки наших тест-пилотов в уходящем году прошли десятки автомобилей - мы решили выбрать из них самые экономичные и самые прожорливые. Некоторые результаты оказались весьма неожиданными...

Автомобили мы исправно мыли, фотографировали, изучали и представляли информацию вашему вниманию, при этом, мы их еще и заправляли. Эта процедура в течение года обходилась нашему руководству все дороже и дороже. Так вот, в конце 2005 года, мы решили подвести итог, разделив побывавшие у нас автомобили на три группы, что позволит выявить лучших среди себе подобных. Проверим, действительно ли все автомобили потребляют столько, сколько должны по паспорту.

Мы выделили три группы автомобилей в соответствии с рабочим объемом их двигателей: от 3 литров и более, от 2-х до 3-х литров, и самые экономичные – меньше 2-х литров. Показатели расхода, которые предоставляют покупателям в буклетах и проспектах автопроизводители, как правило, сильно расходятся с реальными цифрами. Особенно сильно отражаются на результатах пробки мегаполисов. Мы будем представлять расход в городском цикле, причем сначала будет идти цифра паспортных данных, а затем будут представлены собственные замеры. В качестве примера предоставляем внеконкурсный образец японского автопрома – роторная Mazda RX8, которая с рабочим объемом в 1.3 литра единственная не подходит под наши категории - ее показатели составляют 14.2/17 литров.


Малолитражные



К этой категории смело можно отнести 80% городского автомобильного потока при изучении в жесткий час-пик. Большинство новеньких иномарок и зарубежных потасканых образцов автомобильной промышленности, за рулем которых наверняка сидит водитель-новичок.

Самой экономичной машиной стало изделие немецкого автопрома. VW Polo, с рабочим объемом 1.4 литра и автоматической коробкой, призван спасать расточительные мегаполисы своим появлением на дорогах, расходуя на «сотню» всего 8/8.2 литра бензина.

Сразу за лидером идет «сладкая парочка» Renault Logan и Chevrolet Aveo, которые настолько интенсивно боролись друг с другом, что в итоге достигли одинаковых показателей, причем оба на механической коробке передач – 8/9 литров. Так что, не желая навлечь праведный гнев почитателей, отдаем второе место сразу двум автомобилям.

Благодаря счастливому стечению обстоятельств, на третью строчку смог взобраться любимец публики и завсегдатай московских дорог вездесущий Mitsubishi Lancer 1.6 с ручной коробкой передач и сочетанием 8.8/9 литров.

Наиболее расточительными в этом классе стали VW Golf с двигателем 1.6 и автоматической коробкой - 8.5/9.1 литра, за ним Corolla Verso 1.8 АТ – 9.4/10 литров, а в хвосте оказался экстравагантный MINI Cooper Cabriolet, в силу своих аэродинамических особенностей – 10.1/11 литров.


От двух до трех



Наиболее востребованная категория, в которую входят столь популярные двухлитровые двигатели, неудивительно, что эту группу замыкают агрегаты с турбинами. Эти монстры используют выхлопные трубы с наибольшим рвением, выплевывая через них то, что осталось после превращения дорогущего 98-ого октана в бешеные лошадиные силы.

Победителем по экономичности в этой категории заслуженно становится двухлитровый Mercedes-Benz B-Classe, который продемонстрировал практически идеальное соответствие паспортным данным 9.5/9.8 литров, что не удивительно для столь практично настроенного немца. Следом промелькнул быстрый и желтый VW Golf , экипированный автоматической коробкой передач и 2-мя литрами с непосредственным впрыском FSI (150 л.с.), съедающий на сотню 9.9/10.1 литра. Пьедестал замыкает баварец – BMW 3-серии, которая, помимо великолепной управляемости на дороге, позволяет еще и вполне ощутимо экономить на бензине – 10.7/11 литров.

Приятно удивил универсал Skoda Octavia Combi (с 2-литровым двигателем с технологией непосредственного впрыска FSI и ручной коробкой передач): говорит спасибо «большому брату» VW, передает привет победителю группы и демонстрирует вполне умеренный аппетит – 10.5/11.5 литра. Но вот если необъятный багажник этого авто заполнить под завязку, то расклад сил может существенно измениться.

Наименее же приспособленным для городской жизни в этой категории стали внедорожники Huyndai Tucson и UAZ Patriot (правда, и двигатели у них были побольше двух литров).


King size



В таких автомобилях стрелка расхода топлива обычно сразу двигается обратно-пропорционально стрелке спидометра. Нормальный расход для таких машин - в районе 20 литров на 100 км, а результат ниже 15 литров может посчитаться чудом из чудес.

В этой категории самым экономным автомобилем стала мутировавшая Audi A3, которая попала сюда, благодаря опыту по вживлению в ее недра двигателя объемом 3.2 литра, и выиграла с сочетанием 13.8/14.1 литров благодаря новой технологии непосредственного впрыска FSI. Свою лепту в успех автомобиля внесло и двухдисковое сцепление DSG, позволяющее существенно улучшить разгон и уменьшить расход топлива.

Общие результаты показали преимущество FSI. Среди наиболее экономичных машин в этом классе и Audi A6 3.2 FSI Quattro, у которой такой же двигатель, как и у лидера нашего хит-парада, и только лишний вес помешал A6 показать аналогичные результаты– 15.7/16.1 литра. А6 Avant с 3-х литровым двигателем новыми технологиями непосредственного впрыска не снабжен, да и автомобиль веса накинул по сравнению с седаном – 15.9/16.2 литра.

Самым «разорительным» мы сначала посчитали Mercedes-Benz S500. Как ни крути, а двигатель рабочим объемом 5.5 литра с паспортной мощностью в 388 л.с. дает определенные причины для подобных мыслей, но результат в 17.5/16.8 литра оказался не худшим даже в абсолюте.

Есть такие автомобили, в которые не жалко заливать бензин постоянно, причем, не думая о том, что операцию с пистолетом на заправке придется за день провернуть еще как минимум один раз. К этой категории явно нельзя отнести Peugeot 407 с трехлитровым двигателем, расход которой составил 15.5/17.5 литров, причем это была еще лояльная оценка продемонстрованных возможностей. Именно «четыреста седьмой» и стал наиболее разорительным автомобилем, попавшим к нам на тест-драйв в 2005 году.

///Артем Барановский

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Вт янв 10, 2006 6:41 pm

Volkswagen построит завод в Подмосковье

Глава концерна Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder) Volkswagen на автошоу в Детройте заявил о том, что в России все же будет построен завод по производству автомобилей, причем создание производства начнется уже в нынешнем году. По официальным сведениям, завод расположится в подмосковном городе Ступино.

Предполагается, что первое время на российском предприятии Volkswagen будет производиться крупноузловая сборка автомобилей Skoda Octavia из импортируемых машинокомплектов. Одновременно с этим концерн намеревается достроить необходимые цеха по окраске и сварке кузовов, и уже через пять лет вывести предприятие на полный промышленный цикл производства. К этому времени в Подмосковье планируется наладить выпуск недорогой модели VW Pointer, которая сейчас поставляется в Россию из Бразилии.

Максимальная мощность завода VW составляет 300 тысяч автомобилей в год. В результате, по оценкам аналитиков концерна, доля Volkswagen на российском рынке сможет вырасти с нынешних трех до 10 процентов. Окончательное решение о сумме инвестиций в строительство завода, а также детальный план работ будут приняты на заседании наблюдательного совета концерна в феврале.

//lenta.ru

Аватара пользователя
Cerber
Профи
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 9:39 pm
Контактная информация:

Сообщение Cerber » Вт янв 10, 2006 8:13 pm

Там диски делают хорошие!:-)

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Пт янв 13, 2006 3:24 pm

Автомобили LADA начали дорожать

В первом месяце нового года автомобили LADA уже начали дорожать. В начале января на авторынке наблюдается отчетливая тенденция роста розничных цен на эти модели. По данным LADAONLINE, практически во всех регионах России стоимость вазовских машин относительно декабря повысилась почти на 2 %. Таким образом, рост составил от 2 до 6 тысяч рублей. Так, автомобили семейства LADA Samara оцениваются дилерами в 200 тысяч рублей, а средняя стоимость "десятки" подросла до 240 тысяч целковых. Добавим, аналитики прогнозируют дальнейший рост цен примерно до конца января.

// Авторадио

Аватара пользователя
Cerber
Профи
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 9:39 pm
Контактная информация:

Сообщение Cerber » Чт фев 02, 2006 12:18 pm

Французы объединили дизель и электромотор
2 февраля 2006, 10:41




Компания PSA Peugeot/Citroen представила автомобили, которые имеют под капотом гибридную силовую установку. Она представляет собой объединение дизельного мотора и электродвигателя. По мнению французов, именно эта схема является наиболее перспективной, так как она позволяет экономить больше топлива по сравнению с бензиново-электрическими гибридами (по некоторым данным, выигрыш составляет около 25%). Представители PSA уверяли, что Citroen C4 с новым гибридным мотором расходует на 100 км. пути лишь 3,4 л. солярки.

Серийный выпуск гибридов PSA планирует начать в 2010 году.



// auto.mail.ru


BMW борется за букву «М»
2 февраля 2006, 10:08

BMW объявила о том, что она подала на компанию Nissan в суд в Канаде. Причиной для иска на сумму $260,7 млн. послужил новый рекламный ролик автомобилей Infiniti M35/M45, где звучал слоган «М идет!», передает «Газета.ру». По мнению руководства BMW, использование в данном случае буквы «М» было незаконным, так как BMW уже давно применяет букву «М» для обозначения своих самых «заряженных» моделей. Решение о том, может ли кто-то кроме баварской компании пользоваться буквой «М» или нет будет объявлено через пару месяцев.

// auto.mail.ru

Ответить