Авто новости.

Автомобиль как средство передвижения и роскошь, тюнинг, обзор, новости авто мира
Аватара пользователя
Cerber
Профи
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 9:39 pm
Контактная информация:

Сообщение Cerber » Пт ноя 11, 2005 6:36 pm

Вот собственно!

Новинки от BMW: обновленный X5 через год и заднемоторный суперкар Z8 через три

Благодаря шпионам и папарацци автомобильного мира о готовящихся новинках автопрома можно узнать задолго до того, как они дебютируют на международных выставках. Очередная утечка информации – из недр баварского автогиганта BMW.
Согласно агентурным данным, в ближайшие три года Мюнхен выстрелит целой обоймой новинок – новым поколением вседорожника X5, новыми модификациями первой, третьей и пятой серий, Z4 с кузовом купе. За этим может последовать контрольный выстрел – заднемоторный суперкар.
На пятерку с плюсом
Новое поколение полноприводного BMW X5
Новое поколение полноприводного BMW X5 – самая ожидаемая из новинок. Второе поколение автомобиля обещает подрасти, стать еще комфортнее, мощнее и темпераментнее. X5 следующего поколения будет на 10 см длиннее – в основном за счет заднего свеса. Это обещает более вместительный багажник и, скорее всего, опциональный третий ряд сидений. Правда, сносно чувствовать себя там смогут, наверное, только маленькие пассажиры. Под капотом, как и сейчас, разместятся шести- и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Ходили слухи о версии с V12 от BMW седьмой серии, но вместо него палитру силовых агрегатов увенчает 400-сильный V8 с турбонаддувом. В списке опций для X5 будут: устройство проецирования приборной информации на лобовое стекло, система ночного видения и система поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. По сведениям зарубежных источников, новый X5 появится в конце 2006 года. Первыми его получат американские покупатели. Россиянам вместе с европейцами придется подождать скорее всего до начала 2007 года.


Страсти по крыше
BMW Z4 Coupe
Вторая новость порадует фанатов родстера Z4. Во-первых, следующей весной ожидается рестайлинг автомобиля. Машине сделают «подтяжку лица» и обновят моторы. Модельный ряд будет представлен версиями мощностью 150, 177, 218 и 265 л.с. (сейчас – 150, 192 и 231 л.с.), а также M-версией мощностью 343 л.с. Во-вторых, BMW готовит версию Z4 с закрытым кузовом – Coupe. Эту машину показывали на Франкфуртском автосалоне как концепт-кар. Но наивно было бы считать, что баварцы не выпустят такой автомобиль серийно. Купе не так давно было замечено на тестовом полигоне, где его, похоже, не жалеют: шпионы передают, что «биммер», судя по всему сломавшийся, везли на эвакуаторе. Немецкий Auto, Motor und Sport утверждает, что купе выпустят летом 2006 года. BMW Z4 Coupe станет одним из главных конкурентов Porsche Cayman.
Летом 2006 года на рынок также должен выйти кабриолет BMW M6. Такое же купе продается в России за 158 тыс. евро. Наценка на обычный кабриолет шестой серии по сравнению с купе составляет около 10 тыс. евро, так что можно предположить, что за M-кабриолет попросят 168 тысяч.
Выложить такие деньги за автомобиль готов, конечно же, не каждый, даже если они есть. Прокатиться с ветерком можно будет и за более скромный прайс – как только будет готов купе-кабриолет третьей серии. Это будет первый купе-кабриолет для баварской фирмы – до сих пор «трешки» «носили» мягкую складную крышу. Новинку, впрочем, не стоит ждать раньше весны 2007 года. Что интересно, наличие в модельном ряду купе-кабриолета не помешает BMW выпустить обычное купе третьей серии. Такая маркетинговая политика легко объяснима: BMW, как известно, drivers-car, а для поклонников активной езды чрезвычайно важна высокая жесткость кузова, которую трудно обеспечить в машине со складывающимся верхом. Эталоном же автомобиля для «гонщиков выходного дня» станет купе M3 CSL, которое помимо мощи 400-сильного двигателя будет отличаться облегченными кузовными панелями, снижающими общий вес автомобиля.
В конце 2006 года BMW, возможно, выпустит седан первой серии. Ему наверняка окажут восторженный прием в России – у нас седаны популярнее хэтчбеков. А годом позже семейство баварских «копеек» прирастет еще и кабриолетом с традиционной мягкой крышей.
Моторные перестановки
Z8 был сделан по мотивам одной из классических моделей BMW – родстера 507
Одна из самых загадочных новинок BMW – полноприводной многофункциональный (в инсайдерской информации фигурирует термин «пространственно-функциональный») автомобиль, который должен составить конкуренцию мерседесовскому R-классу. Как будет выглядеть эта машина, пока невозможно даже предположить – хитрые баварцы «одели» тестовые прототипы в устрашающего вида угловатые кузова, напоминающие не то танки, не то инкассаторские броневики. Папарацци старательно их фотографируют, но составить по ним предположение о внешности будущей машины решительно невозможно. По одной из версий, новинка будет обозначена в фирменной номенклатуре индексом X6.
На десерт же припасено на редкость острое блюдо – суперкар с 10-цилиндровым двигателем от BMW M6, расположенным в базе, то есть за кабиной, как у Ferrari или Lamborghini. Автомобиль будет иметь открытый кузов, в основе которого – пространственный алюминиевый каркас. Эта машина появится в 2008-м, а может быть, даже в 2009 году. Она будет называться Z8. В модельном ряду баварской фирмы уже была машина с таким индексом – двухместный родстер классической компоновки. Его выпускали с 2000 по 2003 год и позиционировали как эксклюзив для любителей ретростиля (Z8 был сделан по мотивам одной из классических моделей BMW – родстера 507). Всего было выпущено только 5,7 тысячи этих машин.


Minimaximum
Mini-Kombiversion
Не дремлют и в подразделении, отвечающем за культовые малолитражки Mini. Скоро их, вполне возможно, придется называть Maxi. Дело в том, что для следующего поколения этих машин предусмотрено сразу несколько вариантов кузовов и два варианта колесной базы – обычная и удлиненная. На коротком шасси сделают обычный трехдверный хэтчбек и кабриолет с мягкой складывающейся крышей, а также Mini Speedster со съемной жесткой крышей-хардтопом. Длиннобазное шасси послужит основой для пятидверного универсала Clubman, трехдверного двухместного универсала Estate c трансформируемым грузовым отсеком и маленького пикапа под названием Mini Moke.
На эту тему
При этом у Mini Clubman задние двери будут открываться в обратную сторону, как у Mazda RX-8, а вместо цельной пятой двери-хэтча будут распашные дверцы, как у фургона. Не исключено, что на подобные эксперименты дизайнеров вдохновили произведения разномастных тюнингеров на базе Mini вроде тех, что недавно можно было лицезреть на слете любителей Mini в Италии. На тусовке, собравшей около 2 тысяч автомобилей, можно было увидеть как «заряженные» Mini для стритрейсеров с поднимающимися вверх дверями а-ля Lamborghini, так и экзотику вроде Mini-пикапа в «яхтенном» стиле – с удлиненным белоснежным кузовом и тиковым настилом в грузовом отсеке. Вместе с иностранцами в Италии тусовались и российские поклонники этих машинок.

http://www.vz.ru/upimg/12106.jpg


// Фото: germancarsfans.com
Текст: Дмитрий Киселев
Последний раз редактировалось Cerber Пт ноя 11, 2005 6:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Сб ноя 12, 2005 12:27 pm

Компания "Супер-Авто" приступила к испытаниям LADA 112 1.8 с автоматической коробкой передач

В конце октября 2005 года партнер ОАО "АВТОВАЗ", тольяттинская фирма "Супер-Авто" начала испытания LADA 112 1.8 с автоматической коробкой передач.

При создании этого опытного автомобиля были доработаны детали трансмиссии, кузова, подвески, салона. Гидромеханическая АКПП немецкой фирмы ZF также подверглась модернизации: изменены точки крепления, электрооборудование и другое. Для монтажа коробки передач на серийный автомобиль разработан оригинальный установочный комплект. Компания "Супер-Авто" постоянно работает над созданием перспективных мелкосерийных модификаций автомобилей LADA. Расширение набора опций - одно из направлений этого процесса. Насколько надежна LADA с АКПП, покажут испытания, а о том, что такой автомобиль востребован на рынке, говорят маркетинговые исследования, а также положительные отзывы СМИ, для которых уже проводятся тест-драйвы.

// АВТОВАЗ

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Сб ноя 12, 2005 12:44 pm

Горьковский автозавод и Renault в 2006 году планируют начать выпуск среднетоннажных грузовиков


Нижний Новгород. 11 ноября. НТА-Приволжье - ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород, входит в "Руспромавто") и компания Renault (Франция) в 2006 году планируют начать выпуск среднетоннажных грузовиков, сообщил агентству "НТА-Приволжье" генеральный директор ООО "Управляющая компания "Руспромавто" Максим Авдеев.

Между тем, директор департамента внешних связей ОАО "Руспромавто" Владимир Торин отметил, что пока соглашение между компаниями не подписано, и говорить о его условиях рано. "Сейчас пока есть желание осуществить данный проект", - сказал он.
Кроме того, В.Торин подчеркнул, что в связи с данным проектом выпуск среднетоннажных грузовиков "Валдай" "никто сворачивать не собирается". Он отметил, что производство "Валдаев" будет развиваться.

Как сообщалось ранее, ожидается, что совместное предприятие будет производить грузовики Renault под брендом ГАЗ-Renault.

В свою очередь, 2004 году "ГАЗ" запустил собственное производство среднетоннажных грузовиков "Валдай". В текущем году автозавод планирует выпустить 7 тыс. грузовиков "Валдай", а в 2006 году выйти на проектную мощность – 30 тыс. автомобилей. В перспективе ежегодную мощность производства планируется увеличить до 50 тыс. штук.

// http://www.nta-nn.ru

Аватара пользователя
Cerber
Профи
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 9:39 pm
Контактная информация:

Сообщение Cerber » Сб ноя 12, 2005 8:07 pm

Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 12.11.2005 - 10:27) Компания "Супер-Авто" приступила к испытаниям LADA 112 1.8 с автоматической коробкой передач

В конце октября 2005 года партнер ОАО "АВТОВАЗ", тольяттинская фирма "Супер-Авто" начала испытания LADA 112 1.8 с автоматической коробкой передач.

При создании этого опытного автомобиля были доработаны детали трансмиссии, кузова, подвески, салона. Гидромеханическая АКПП немецкой фирмы ZF также подверглась модернизации: изменены точки крепления, электрооборудование и другое. Для монтажа коробки передач на серийный автомобиль разработан оригинальный установочный комплект. Компания "Супер-Авто" постоянно работает над созданием перспективных мелкосерийных модификаций автомобилей LADA. Расширение набора опций - одно из направлений этого процесса. Насколько надежна LADA с АКПП, покажут испытания, а о том, что такой автомобиль востребован на рынке, говорят маркетинговые исследования, а также положительные отзывы СМИ, для которых уже проводятся тест-драйвы.

// АВТОВАЗ
БРРРРР что то я не очень отношусь к автоматическим коробкам!

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Сб ноя 12, 2005 11:07 pm

БРРРРР что то я не очень отношусь к автоматическим коробкам!
ИМХО автомат на ВАЗе - дурдом.
Уже представляю как они будут ломаться.
Последний раз редактировалось Mortal Сб ноя 12, 2005 11:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Сергей

Сообщение Сергей » Вс ноя 13, 2005 6:10 pm

Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 12.11.2005 - 18:07)
БРРРРР что то я не очень отношусь к автоматическим коробкам!
ИМХО автомат на ВАЗе - дурдом.
Уже представляю как они будут ломаться.
Нормально они ходят на вазиках. Мне коробку автомат предлагали поставить лет 5 назад на 2108, когда ставил гидроусилитель. Производитель гидрашки и коробки ZF. Коробку тогда ставили от трешки БМВ.

Аватара пользователя
Cerber
Профи
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 9:39 pm
Контактная информация:

Сообщение Cerber » Вс ноя 27, 2005 12:54 pm

Создан Mercedes для злодея



Тюнинговая компания Asma подготовила к автосалону в Эссене свой более чем оригинальный Mercedes-Benz CLS. Этот автомобиль, который получил название Asma Mercedes CLS Shark II, привлекает интерес не в связи с немного доработанной подвеской или установленными оригинальным 20-дюймовым колесными дисками. Поражает оформление передней части этой машины. По словам самих представителей Asma, на создание такой «морды» их натолкнул неоднократный просмотр фильма «Звездные войны» и особенно маска главного злодея Дарта Вердера.

Кстати, сделать на свой Mercedes-Benz CLS подобный тюнинг может любой желающий – полное оформление машины стоит 20 тыс. евро.

//auto.mail.ru


Последний раз редактировалось Cerber Вс ноя 27, 2005 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Зав_лаб
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 9:33 am

Сообщение Зав_лаб » Чт дек 08, 2005 10:57 am

в 2006 прекращается выпуск легковых авто на ГАЗе. Шаланды в море

Аватара пользователя
Cerber
Профи
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 9:39 pm
Контактная информация:

Сообщение Cerber » Пн дек 12, 2005 5:49 pm

Дааа капец Волгам. а веть комуто нравелись!
Ну чтож закон выживания нежизнеспособные особи мруть!:-)

Аватара пользователя
Cerber
Профи
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 9:39 pm
Контактная информация:

Сообщение Cerber » Вс дек 18, 2005 8:23 pm

Худшие автомобили года.

Журнал Forbes составил очередной авторейтинг. На этот раз издание назвало десятку худших автомобилей уходящего года – The Worst Cars 2005. В список попали четыре американских авто, столько же японских и по одной модели производства Европы и Кореи.
Кандидатов для рейтинга журналисты отбирали по нескольким критериям, среди которых результаты многочисленных краш-тестов, количество отзывов автомобиля на ремонт заводом-производителем и т.д.
«Худшими автомобилями Forbes признал пикапы Ford Ranger и Mazda B-Series» Худшими автомобилями Forbes признал пикапы Ford Ranger и Mazda B-Series. Как поясняет издание, полноприводной Ranger в краш-тесте получил всего две звезды за безопасность. Эксперты, проводившие тест, утверждают, что шансов перевернуться на этой модели у водителя на 30% больше, чем если ездить на «одноклассниках». По поводу Mazda B-Series в журнале отметили, что она «страдает теми же самыми проблемами, что и Ford».
Попал в антирейтинг и внедорожник Infiniti QX. Как пишет Forbes, «многие наслаждаются QX за 50 тыс. долларов. Это чрезвычайно богато оборудованный автомобиль». Но пострадала эта модель люксового бренда корпорации Nissan Motor как раз за множество «наворотов» и «примочек». Нужно помнить одно правило, отмечает издание, – «чем больше сложного оборудования – тем больше шансов, что оно будет работать не так, как надо».
Худшие оценки за надежную работу электрической системы, тормозов, кузова и других деталей Infiniti QX получил от экспертов американской исследовательской компании Consumer Reports. Они признали эту машину «на 300% менее надежной, чем его «одноклассники».
Следом после QX идут Mitsubishi Lancer и Nissan Sentra – оба плохо защищают водителя и пассажира от фронтального удара. Forbes ориентировался на данные Национальной администрации дорожной безопасности (National Highway Traffic Safety Administration), являющейся подразделением Министерства транспорта США, в краш-тестах которой эти две модели набрали только две звезды из пяти возможных. К заключениям этого правительственного органа Forbes советует прислушиваться.

Также в The Worst Cars 2005 попали Chrysler Sebring, Ford Freestar, Jaguar X-Type, Kia Optima и Mercury Monterey.
Издание пишет, что попыталось взять комментарии относительно составленного рейтинга у всех автопроизводителей, чьи модели попали в список худших. Но разговаривать с журналистами согласились только в Nissan Motor, где смогли сообщить только, что «разочарованы результатами Consumer Reports, назвавшей Infiniti QX ненадежным автомобилем».

//auto.mail.ru

Ответить