Как выбрать велосипед?!!

Все новости спорта. Обсуждение результатов игр. Спортсменов. Любимые виды спорта.
ЛЮБЛЮ ВЕЛИКИ

Сообщение ЛЮБЛЮ ВЕЛИКИ » Пн мар 16, 2009 12:11 am

Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 13.03.2009 - 22:23) но вышеупомянутый двухподвес за 5 лет активной эксплуатации до сих пор не развалился.
А что вы под активно эксплуатацией понимаете ? Сколько он вообще проехал за 5 лет то? Хоть 1000 проездил ? :)

Просто это смешно.. Про активное катание на этом... :)

tufoed

Сообщение tufoed » Пн мар 16, 2009 10:23 am

Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 13.03.2009 - 22:23) И я не знаю через сколько разваливается "любой хардтейл", но вышеупомянутый двухподвес за 5 лет активной эксплуатации до сих пор не развалился.
Он не развалится конечно, при вашей эксплуатации. Просто через 3000 км вилка и амортизатор задубеют и перестанут работать - получится тот же хардтейл, только на 5 кг тяжелее. Через 5000км сломается вся или почти вся навеска, скорости переключаться не будут или будут очень неохотно, тормоза надо будет жать с большой силой, на колесах появятся восьмерки, может быть несколько спиц лопнет, в результате катание превратится в сплошное мучение и даже с горки велик придется раскручивать педалями. Сломать раму в принципе тоже возможно, но тут уже надо кататься экстремально (прыжки и тому подобное).
Я бы не советовал брать подвес за 5к. Для езды по городу хардтейл удобнее, т.к.
а) он легче,
б) он не раскачивается при езде и не тратит на это вашу энергию,
в) он банально надежнее
г) для города я бы взял еще и с жесткой вилкой, это еще экономия массы и денег.
д*) лучше поставить седло помягче.
По поводу остального -
дисковые тормоза в городе не имеют объективных преимуществ перед ободными, разве что кроме понтов (любого, кто скажет, что тормоза лоховские можно всегда послать на и в бубен приложить)
скоростей достаточно 5-6, такие велосипеды делал в свое время Аист, не знаю, есть ли они сейчас.
колеса предпочтительнее 28, а не 26
считаю оптимальным что-то вроде вот этого: http://stelsvelo.ru/model59.htm

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Пн мар 16, 2009 8:04 pm

ЛЮБЛЮ ВЕЛИКИ писал(а):Цитата(ЛЮБЛЮ ВЕЛИКИ @ 16.03.2009 - 00:11)
Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 13.03.2009 - 22:23) но вышеупомянутый двухподвес за 5 лет активной эксплуатации до сих пор не развалился.
А что вы под активно эксплуатацией понимаете ? Сколько он вообще проехал за 5 лет то? Хоть 1000 проездил ? :)

Просто это смешно.. Про активное катание на этом... :)
Смейся, это говорят полезно.
Пробег 4427км, ездил и зимой и летом.

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Пн мар 16, 2009 8:23 pm

tufoed писал(а):Цитата(tufoed @ 16.03.2009 - 10:23) Он не развалится конечно, при вашей эксплуатации. Просто через 3000 км вилка и амортизатор задубеют и перестанут работать - получится тот же хардтейл, только на 5 кг тяжелее. Через 5000км сломается вся или почти вся навеска, скорости переключаться не будут или будут очень неохотно, тормоза надо будет жать с большой силой, на колесах появятся восьмерки, может быть несколько спиц лопнет, в результате катание превратится в сплошное мучение и даже с горки велик придется раскручивать педалями. Сломать раму в принципе тоже возможно, но тут уже надо кататься экстремально (прыжки и тому подобное).
Ничего не сбылось. Амортизаторы дубели только в сильный мороз. Вся навеска родная и как ни странно до сих пор целая, скорости переключаются, восьмерок нет, спицы целые. С горки едет без педалей.
Из поломок - сломанное заднее крыло, отломанные катафоты, гнутые педали, и погнутый передний тормозной диск. Из недостатков - неидеальные тормоза (тугие).
tufoed писал(а):Цитата(tufoed @ 16.03.2009 - 10:23) Я бы не советовал брать подвес за 5к.
Я ничего никому не советую. Я привел свой личный опыт, а дальше уже своя голова должна думать.
tufoed писал(а):Цитата(tufoed @ 16.03.2009 - 10:23) Для езды по городу хардтейл удобнее, т.к.
скоростей достаточно 5-6, такие велосипеды делал в свое время Аист, не знаю, есть ли они сейчас.
колеса предпочтительнее 28, а не 26
считаю оптимальным что-то вроде вот этого: http://stelsvelo.ru/model59.htm
На таком только по дороге на огород за ягодами ездить. А если с дороги съехать приспичит? Первый же бардюр/яма/камень и привет колесам.
Последний раз редактировалось Mortal Пн мар 16, 2009 8:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

tufoed

Сообщение tufoed » Вт мар 17, 2009 12:38 pm

Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 16.03.2009 - 20:04) Пробег 4427км, ездил и зимой и летом.
Ты крут.
ТО вилке и аморту делал? смотрел чего там внутри? думаю, все там печально.
Нормальные хардтейлы, и тот стелс тоже не боятся ям бордюров и прочего.
Если у вас нет техники езды, то конечно будут проблемы с ездой не по асфальту, но не "привет колесам", а "носом об грунт".

У меня хардтейл, на котором я езжу везде, с колесами все в порядке.
Годовой пробег у меня 20000+.

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Вт мар 17, 2009 12:56 pm

tufoed писал(а):Цитата(tufoed @ 17.03.2009 - 12:38) У меня хардтейл, на котором я езжу везде, с колесами все в порядке.
Какой?

tufoed

Сообщение tufoed » Ср мар 18, 2009 10:30 am

Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 17.03.2009 - 12:56) Какой?
В данный момент титановый самосбор (собирал не я). До этого был GT Avalanche 2.0 - отдал одной хорошей девушке, купил титан; еще до этого был Kona Lanai - отдал другой хорошей девушке, купил GT; в самом начале была "Украина" - надоела, потому что тяжелая и скорость одна, на дачу увез её. Ни один вел не треснул, обода не сложились, восьмерки небольшие были на Kone у нее обода одинарные, правил, навеску на всех менял, кроме Украины, хаха :)

Аватара пользователя
Cerber
Профи
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 9:39 pm
Контактная информация:

Сообщение Cerber » Пт мар 20, 2009 1:23 pm

tufoed писал(а):Цитата(tufoed @ 17.03.2009 - 12:38)
Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 16.03.2009 - 20:04) Пробег 4427км, ездил и зимой и летом.
Ты крут.
ТО вилке и аморту делал? смотрел чего там внутри? думаю, все там печально.
Нормальные хардтейлы, и тот стелс тоже не боятся ям бордюров и прочего.
Если у вас нет техники езды, то конечно будут проблемы с ездой не по асфальту, но не "привет колесам", а "носом об грунт".

У меня хардтейл, на котором я езжу везде, с колесами все в порядке.
Годовой пробег у меня 20000+.
20000 + ???? на велосипеде?
Если не секрет работа связана с передвижением на велосипеде?
Просто цифра удивляет на мащине за год многие меньше ездят.

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Пт мар 20, 2009 3:50 pm

Cerber писал(а):Цитата(Cerber @ 20.03.2009 - 13:23)
tufoed писал(а):Цитата(tufoed @ 17.03.2009 - 12:38)
Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 16.03.2009 - 20:04) Пробег 4427км, ездил и зимой и летом.
Ты крут.
ТО вилке и аморту делал? смотрел чего там внутри? думаю, все там печально.
Нормальные хардтейлы, и тот стелс тоже не боятся ям бордюров и прочего.
Если у вас нет техники езды, то конечно будут проблемы с ездой не по асфальту, но не "привет колесам", а "носом об грунт".

У меня хардтейл, на котором я езжу везде, с колесами все в порядке.
Годовой пробег у меня 20000+.
20000 + ???? на велосипеде?
Если не секрет работа связана с передвижением на велосипеде?
Просто цифра удивляет на мащине за год многие меньше ездят.
Кстати да, получается по 55 километров ежедневно. А если зиму исключить, будет вообще под сотню.

tufoed

Сообщение tufoed » Вт мар 24, 2009 12:48 pm

Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 20.03.2009 - 15:50) Кстати да, получается по 55 километров ежедневно. А если зиму исключить, будет вообще под сотню.
Ну да, примерно столько и есть. По выходным и больше бывает.
Езжу круглый год на работу на нем + покатушки, походы, гонки.

Ответить