Страница 5 из 6

Добавлено: Чт май 03, 2007 11:10 am
WhiteRabbit
Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 2.05.2007 - 14:11)
WhiteRabbit писал(а):Цитата(WhiteRabbit @ 2.05.2007 - 02:10) Или ты думаешь, что у всех есть дар ясновидения?
Мои предпочтения я обозначил сразу, ничего угадывать не пришлось.
Разницу не понимаешь, да? Байкеру бесполезно предлагать другие мотоциклы, у него на харлей стоит...
А если пришел чувак стандартного вида? Тут уж точно нужно проверить, а действительно ли ему харлей нужен или это просто единственное знакомое ему слово "по теме". Теперь понял или нет? Или про дружка с компом за полтора килобакса повторить?

И почему ты упорно уводишь разговор от софта?

Добавлено: Чт май 03, 2007 12:16 pm
Necroman
Я не пришел туда "чуваком стандартного вида". Я сел и рассказал, что хочу купить, ожидая, что мне предоставят информацию о том, почему это хорошо или плохо, и почему стоит купить это или то. В ответ начались никак не аргументированные хмыкания.

Причем сел я сначала рядом с продавцом, чтобы иметь возможность вместе видеть их прайс-лист, спрашивать об альтернативных вариантах, и так далее. Меня без особых церемоний отсадили за угол стола. Продавец не захотел, чтобы я видел его экран.

Я не "увожу разговор от софта". Это оффтопик, который ты здесь упорно проталкиваешь с очевидной целью меня дискредитировать и ожидая, что я должен тебе в этом помогать. Пшел ты, собственно, нах со своими допросами.

Добавлено: Чт май 03, 2007 4:12 pm
WhiteRabbit
Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 3.05.2007 - 08:16) Причем сел я сначала рядом с продавцом, чтобы иметь возможность вместе видеть их прайс-лист, спрашивать об альтернативных вариантах, и так далее. Меня без особых церемоний отсадили за угол стола. Продавец не захотел, чтобы я видел его экран.
Наверное это всё же логично. С чего ты вообще взял, что там прайс? Там могло быть всё, от голых баб до переписки с поставщиком, или, что ещё хуже, телефоны и фамилии клиентов.
Я, как человек тоже купивший там компьютер, очень против того, что бы всяким @бланам показывали что и почём я купил, а тем более мой номер телефона...
но о чём это я... ты же ведь лучше знаешь, что у продавца на экране
Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 3.05.2007 - 08:16) Я не "увожу разговор от софта". Это оффтопик, который ты здесь упорно проталкиваешь с очевидной целью меня дискредитировать и ожидая, что я должен тебе в этом помогать. Пшел ты, собственно, нах со своими допросами.
Когда идиоту сообщают что он идиот - это конечно дискридитация. ДА!
Давай веточку заведём "Как NECROMAN софт покупал", а? Понравится тебе так?
Или может просто скажешь всем, что когда бил себя пяткой в грудь защищая мелкомягких был неправ? Что как и все стырил виндовс, а теперь плачешь, что-то не работает и в этом виновны все кроме тебя, признаешься?
Для свежести памяти: viewtopic.php?t=908&st=0

Добавлено: Чт май 03, 2007 4:53 pm
Necroman
Наверное это всё же логично. С чего ты вообще взял, что там прайс? Там могло быть всё, от голых баб до переписки с поставщиком, или, что ещё хуже, телефоны и фамилии клиентов.
Я его увидел. И в течение разговора продавец ползал по этому прайсу. Пару раз мне даже пришлось перегнуться через стол и показать-таки пальцем на артикул, который, по его утверждению, в прайсе отсутствовал.
Давай веточку заведём "Как NECROMAN софт покупал", а? Понравится тебе так?
Я секретов из этого не делаю. Последнее, что я купил - это Lingvo 12. Как? - по кредитке.
Или может просто скажешь всем, что когда бил себя пяткой в грудь защищая мелкомягких был неправ? Что как и все стырил виндовс, а теперь плачешь, что-то не работает и в этом виновны все кроме тебя, признаешься?
Windows я получил предустановленный, вместе с компьютером, совершенно легально. И DVD-RW-привод в нём не работал с самого начала. Это всё, что тебе следует знать в рамках этой темы. Свой поганый нос из моего кошелька убери, пожалуйста.

Добавлено: Пт май 04, 2007 3:41 pm
WhiteRabbit
Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 3.05.2007 - 12:53) Я его увидел. И в течение разговора продавец ползал по этому прайсу.
Погоди-погоди... и больше он никуда не лазил? т.е. комплекацию твоего компа в память забивал, так что-ли?
Мои координатки так точно куда-то записывались, а твои значит, нет?
Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 3.05.2007 - 12:53) Windows я получил предустановленный, вместе с компьютером, совершенно легально. И DVD-RW-привод в нём не работал с самого начала. Это всё, что тебе следует знать в рамках этой темы. Свой поганый нос из моего кошелька убери, пожалуйста.
1.мой нос при мне всегда и твой кошелёк ему совсем не интересен, в отличие от кошелька дядюшки Билла. Что мне следует знать - решу сам. И без сопливых скользко.
2.Мне интересно СКОЛЬКО ты заплатил и за КУКУЮ версию винды, а самое главное - ЧТО ТЫ ЗА ЭТО ПОЛУЧИЛ?
3.Если привод был именно НЕРАБОЧИЙ - почему его не поменяли по гарантии, а если он работает, но не так и не в тех програмках - ПОЧЕМУ ты не обратился в тех.поддержку производителей этих самых программок, она ведь (поддержка) такая бесплатная для легальных пользователей... итак, почему?

Добавлено: Пт май 04, 2007 5:41 pm
Necroman
WhiteRabbit писал(а):Цитата(WhiteRabbit @ 4.05.2007 - 15:41) Погоди-погоди... и больше он никуда не лазил? т.е. комплекацию твоего компа в память забивал, так что-ли?
Мои координатки так точно куда-то записывались, а твои значит, нет?
Понятия не имею, меня же отсадили подальше. В конце разговора комплектацию распечатали, значит - куда-то вписывали.
2.Мне интересно СКОЛЬКО ты заплатил и за КУКУЮ версию винды, а самое главное - ЧТО ТЫ ЗА ЭТО ПОЛУЧИЛ?
См. предыдущее сообщение. Мои расходы тебя не касаются, а цены написаны на softkey.ru. Сейчас у меня XP Pro, переставленный "с нуля". Без SP2. Идет почтой Vista Home Premium.
3.Если привод был именно НЕРАБОЧИЙ - почему его не поменяли по гарантии
Потому что привод именно рабочий.
а если он работает, но не так и не в тех програмках - ПОЧЕМУ ты не обратился в тех.поддержку производителей этих самых программок, она ведь (поддержка) такая бесплатная для легальных пользователей... итак, почему?
Потому что я решил проблему сам. Спасибо тебе за трогательную заботу.

Добавлено: Сб май 05, 2007 7:48 pm
Enemy
Блин, Некромант, такое ощущение что все должно вертется вокруг тебя,
не понравилось тебе что экран не показывают, а с чего ты взял что должны?
для чего стулья стоят на которые тебя попросили сесть, как ты думаешь?
ты к менеджеру хотел поближе подсесть, да?понравился наверное
кроме шуток, не очень нравится людям вообще когда над ними стоят "над душой" или как ты тыкал пальцами в манитор, указывая на позиции, и вообще если ты пришел, сказал что ты не понимаешь ничего в комплектующих, сядь расслабся, доверся профессионалу.
А потом по поводу того что я хочу именно это, а тебя отговаривают. Хорошо, допустим ты купил фигню, настоял на своем, тебе привезли, у тебя через месяц-другой сломалось или барахлить начало, кто козел спрашивается - фирма производитель? нет - козелом для тебя будет тот менеджер который тебе эту фигню продал и претензии ты первым делом побежишь ему предъявлять.
И какое простите у вас програмное обеспеченье?лицензионное, честно купленное?
и сервис не понравился, да? наверное и менеджер и "девочка бухгалтер" дожны были отсосать у тебя по очереди, да?тогда б понравился

Добавлено: Вс май 06, 2007 12:40 am
Necroman
Enema писал(а):Цитата(Enema)наверное и менеджер и "девочка бухгалтер" дожны были отсосать у тебя по очереди
У тебя большое будущее в розничной торговле.

Добавлено: Вс май 06, 2007 3:38 pm
Enemy
Да имел я твою точку зрения ввиду, видишь ли.
Явно прослеживается дефицит в сексуальной сфере, моя точка зрения конечноольщена таким вниманием, но жалуется что ты в абсолютно постеле ничего из себя не представляешь, зато столько гонора.
Я субъект покупки. Я субъективен на все 100%. Я клиент. Я царь и бог. Правило №1 - я всегда прав. Правило №2 - если я неправ, смотри правило №1. Я принес свои деньги. Я мог потратить их на тысячу других прекрасных вещей в мире, но я принес их именно вам. На мои деньги вы собираетесь жить и кормить своих детей. Я смысл вашей работы. Я ничего вам не должен, а вы мне должны по самое нехочу. Я не собираюсь оплачивать снисходительные хмыкания, игры в прятки, забытые гарантийные талоны, отсутствующих на месте продавцов и недовольные гримасы бухгалтеров.
ООО бля! Да у вас батенька мания велечия, вы слишком переоцениваете себя и свои деньги. Надо быть в первую очередь взаимовежливыми, а не тыкать в монитор пальцами. Ты наверное зубному врачу тоже рассказываешь как ему тебе зубы лечить. Тебе выше написали что менеджеры - они профессионалы, знают какой товар лучше по цене-качеству, у кого меньше процент гарантийных случаев. Если б менеджеры не отговаривали клиентов всякую фигню покупать, они бы из гарантийного сервиса не вылазили бы. Признал что лох в комплектующих, сиди расслабся, доверся профессионалам. Советы в первую очередь нужны клиентам, а то оставались в нужный момент без рабочего компьютера. Принцип работы тоже понимать надо.
а вообще ситуация напоминает обидели мышку- написали в норку. Можно подумать ты Лексус пришел покупать или заказ на поллимона делать, я такой бля супер важный, все быстро меня облизали.
У тебя большое будущее в розничной торговле.
Не вижу логической связи, ты что меня обидеть хотел таким образом, или комплимент сделать? А я кажется поняла, для тебя такой "сервис" норма в розничной торговли, сам наверное так продвигался, знаток.

Добавлено: Вс май 06, 2007 4:03 pm
Necroman
Enema писал(а):Цитата(Enema)Ты наверное зубному врачу тоже рассказываешь как ему тебе зубы лечить.
Нет, но даже от врача я жду диагноза и объяснений, почему он собирается лечить меня так, а не иначе.
Enema писал(а):Цитата(Enema)Признал что лох в комплектующих, сиди расслабся, доверся профессионалам.
Ну во-первых, перед тем, как идти в магазин, я самым тщательным образом подготовился. Потратил сутки, прочитал 3dnews, ixbt, изучил прайсы, так что "лохом" я себя назвал исключительно в смысле интереса к любой дополнительной информации.

Во-вторых, это ты получай удовольствие и расслабляйся, а я принес не самые маленькие деньги и рассчитываю, что "профессионалы" окажутся профессионалами, не будут прятать прайсы, многозначительно хмыкать, гыкать, отвлекаться на разговоры с посторонними, забывать гарантийные талоны, нести откровенный бред по телефону ("неработающий DVD-RW - проблема Core 2 Duo"), отсутствовать в офисе в рабочее время и выражать недовольство приходом "не вовремя". Да и миллипизерная, заставленная коробками клетушка метр-на-два не впечатлила.
Enema писал(а):Цитата(Enema)Не вижу логической связи
[/quote]
У блондинок своя логика.