безлимитка JDSL

Железо, софт. Обсуждение околокомпьютерных тем.
Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Вс сен 16, 2007 3:25 pm

Решил поделиться наблюдениями о работе безлимитки в JDSL.

Если начать скачивать на безлимитном тарифе JDSL (open64 и т.п.) какой-нибудь файл через Internet Exporer, можно заметить, что первая сотня-другая килобайт проскакивает почти мгновенно, а скорость скачивания - десятки кб/с. Потом цифры индикатора скорости начинают быстро падать и приходят в "норму" (6-7 кб/с для 64 кбит/с и т.п.). Неизвестно, падает ли она в норму мгновенно (индикатор в IE накапливает средние значения и не успевает среагировать), или снижение скорости действительно происходит плавно - главное, что пик реально присутствует.

Подозреваю, что в JDSL реализован хитрый алгоритм ограничения скорости, который мониторит TCP/IP-трафик и "придерживает" пакеты в случае превышения лимита. Он, видимо, тоже накапливает средние значения скорости за N последних секунд, которые в начале TCP/IP-обмена равны нулю, что временно делает средние значения низкими и задерживает накладывание ограничений.

Вопрос в том, учитываются ли все соединения вместе, или каждое в отдельности. Если в отдельности, то очень выгодными представляются закачки через всевозможные P2P-сети, где открывается множество TCP/IP-соединений. Также будет большой выигрыш от использования программы типа Download Master по закачке файлов через HTTP/FTP в несколько потоков. Ещё можно представить некоторый системный хак, который будет "притормаживать" TCP/IP трафик, прокачивать накопленные пакеты в режиме burst, снова делать паузу (для обмана JDSL), но лично для меня программирование собственного драйвера TCP/IP представляется задачей крайне нетривиальной.
Последний раз редактировалось Necroman Вс сен 16, 2007 3:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand

Гость_Cerber_*

Сообщение Гость_Cerber_* » Вс сен 16, 2007 3:33 pm

Походу он мониторит общий траф пользователя а не на каждый конеект.
А большую скорость скачки в начале можно попытаться обьяснить некоторым прекешированием.
Которое возможно делает експлорер. (тут не уверен)

Шейперы помоему везеде примерно одинаково работают.

Скачивал даунлоад асситами в 5-10 потоков. разницы по скорости значительной нет.

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Пн сен 17, 2007 11:55 am

Заметил точно такой же глюк. При начале закачки - сильный скачек. В течении нескольких секунд скорость падает до нормы.
Видимо действительно у них оборудование каким-то загадочным образом настроено.

Гость

Сообщение Гость » Пн сен 17, 2007 8:44 pm

Нормальные люди с киндеров знают что любой браузер, в т.ч. и IE начинает качать файло как только откроешь сцылку. И пока щелкаешь ипалом, думаешь, выбираешь куда сохранять - он уже слил половину Известная весч короче.
Ты подожди минут 10, потом жамкай сохранить - он тебе хрен знат скока гигабит в сек. покажет, из кеша-то.
Качай менеджером закачки - вот он более менее реальную скорость показывает, безо всяких финтов.

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Пн сен 17, 2007 9:06 pm

Гость писал(а):Цитата(Гость @ 17.09.2007 - 20:44) Нормальные люди с киндеров знают что любой браузер, в т.ч. и IE начинает качать файло как только откроешь сцылку. И пока щелкаешь ипалом, думаешь, выбираешь куда сохранять - он уже слил половину Известная весч короче.
Ты подожди минут 10, потом жамкай сохранить - он тебе хрен знат скока гигабит в сек. покажет, из кеша-то.
Качай менеджером закачки - вот он более менее реальную скорость показывает, безо всяких финтов.
Низачет. Я как раз менеджером закачки пользуюсь. Скачек отчетливо видно на графике скорости.

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Вт сен 18, 2007 12:59 am

Специально притормаживаю BitSpirit, убираю ограничение - скорость взлетает выше лимита, потом снижается. Может и кэш, разве я знаю.
United We Stand

Гость_Cerber_*

Сообщение Гость_Cerber_* » Вт сен 18, 2007 3:15 pm

Если взлеты скорости появляются не только после первого запуска то скорее всего действиетльно шейпер считает траф от времени. вопрос нет ли провала после скачка?

Гость

Сообщение Гость » Ср сен 26, 2007 7:37 pm

Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 17.09.2007 - 20:06) Низачет. Я как раз менеджером закачки пользуюсь. Скачек отчетливо видно на графике скорости.
варианты:
У тибя кеширующий прокси
у тибя глючный менеджер закачек
спешл на твой акк настроили глючный шейпер
и наконец
у тибя у самого глюки

скока я видел безлимитных ждслей - у всех скорость при закачке плавно росла от 0 до максимума, безо всяких скачкофф.

Аватара пользователя
Mortal
Профи
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Mortal » Ср сен 26, 2007 9:37 pm

Гость писал(а):Цитата(Гость @ 26.09.2007 - 19:37) У тибя кеширующий прокси
Нет.
Гость писал(а):Цитата(Гость @ 26.09.2007 - 19:37) у тибя глючный менеджер закачек
Возможно. Но почему-то до перехода на этот тариф этот глюк не проявлялся ни в браузерах, ни в менеджере закачек. А потом они разом все заглючили.
Гость писал(а):Цитата(Гость @ 26.09.2007 - 19:37) спешл на твой акк настроили глючный шейпер
Очень даже может быть. И скорее всего не только мой (не я эту тему начал).
Гость писал(а):Цитата(Гость @ 26.09.2007 - 19:37) и наконец
у тибя у самого глюки
А может у тебя?
Гость писал(а):Цитата(Гость @ 26.09.2007 - 19:37) скока я видел безлимитных ждслей
И скока ты их видел?

[attachment=84:jdsl.gif]
Вложения
jdsl.gif
jdsl.gif (1.46 КБ) 1528 просмотров
Последний раз редактировалось Mortal Ср сен 26, 2007 9:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Гость

Сообщение Гость » Ср сен 26, 2007 10:28 pm

А может у тебя?
Вроде бы нет
И скока ты их видел?
многа
Один у сибя, пяток знакомым ламерам настраивал и пяток просто у знакомых Сплошь все опены и флаи.

Ответить