Страница 1 из 2

Добавлено: Ср ноя 29, 2006 5:14 pm
Necroman
МЭРТ РФ и АВТОВАЗ подписали соглашение о работе в режиме "промсборки".

29.11.2006, Тольятти 16:11:47 Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ и ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) сегодня подписали соглашение о работе в режиме "промышленной сборки", сообщает пресс-служба предприятия. Соглашение касается производства автомобилей в рамках постановления правительства РФ, которым предусматривается снижение ставок импортных таможенных пошлин на ряд ввозимых автокомпонентов.

По условиям соглашения, АВТОВАЗ будет иметь возможность импортировать автокомпоненты по сниженным таможенным тарифным ставкам 0-3% вместо действующих 5-15%. Кроме того, соглашение позволяет предприятию использовать в автомобилях, находящихся в настоящее время в производстве, импортные комплектующие.

По оценкам специалистов АВТОВАЗа, режим промышленной сборки обеспечит предприятию более гибкий подход к разработке новой платформы перспективных моделей автомобилей, при проектировании которых планируется использование передовых достижений мирового автомобилестроения.
// rbc.ru

Теперь есть вероятность, что АВТОВАЗ при вступлении в ВТО не загнётся, а просто сможет собирать автомобили из импортных комплектующих.

Добавлено: Ср ноя 29, 2006 8:31 pm
Mortal
Да, уж очень любят у нас бороться не с причиной, а со следствием..

Добавлено: Чт ноя 30, 2006 1:31 am
Necroman
А где тут причина и следствие?

Добавлено: Чт ноя 30, 2006 11:16 am
Mortal
Причина - сам АвтоВАЗ и фиговость его продукции.
А мы, вместо того чтобы бороться с причиной, создаем искусственные тепличные условия для автогиганта и всеми возможными и невозможными способами исправно устраняем его конкурентов.

Добавлено: Чт ноя 30, 2006 12:55 pm
Cerber
Так и хотят сохранить отечественный автопром. жадность его руководства просто не знает границ!

Добавлено: Чт ноя 30, 2006 9:11 pm
fog
Cerber писал(а):Цитата(Cerber @ 30.11.2006 - 12:55) жадность его руководства просто не знает границ!
Как бы они производство в китай не перенесли, там рабочая сила дешевле.

Добавлено: Чт ноя 30, 2006 9:46 pm
Mortal
fog писал(а):Цитата(fog @ 30.11.2006 - 21:11)
Cerber писал(а):Цитата(Cerber @ 30.11.2006 - 12:55) жадность его руководства просто не знает границ!
Как бы они производство в китай не перенесли, там рабочая сила дешевле.
Скорее будет наоборот

Добавлено: Чт ноя 30, 2006 10:40 pm
Necroman
На мой взгляд, государство должно определиться и четко заявить, является ли отечественное автомобилестроение приоритетной областью в долговременной перспективе (с учетом глобализации и международного разделения труда), или нет.

Если да, то АВТОВАЗ надо поддерживать, любой ценой уворачиваясь от обвинений в протекционизме. Если нет, то его нужно просто продать тому же Форду или Тойоте, как убыточный бизнес.

Добавлено: Сб дек 02, 2006 7:34 am
fog
Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 30.11.2006 - 22:40) Если нет, то его нужно просто продать тому же Форду или Тойоте, как убыточный бизнес.
Ха, Necroman придумал, как спасти отечественный автопром - нужно продать конкурентам автоваз и подождать когда они (конкуренты) обонкротся!

зы: Necroman, обычно если фирма-покупатель хочет развивать покупаемое направление, убыточные и слабоприбыльные предприятия, как кондидаты на покупку, не рассматриваются.

Добавлено: Сб дек 02, 2006 7:27 pm
Necroman
А иногда именно такие и рассматриваются. Потому что неэффективность АвтоВАЗа - это не проклятие Дракулы, это обычная бизнес-проблема, которую Тойота или Форд решить вполне в состоянии.