Страница 2 из 2

Добавлено: Пн авг 14, 2006 7:18 pm
Vlad
Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 14.07.2006 - 12:58)
nikita писал(а):Цитата(nikita @ 23.06.2006 - 06:37)
хочу Ford Focuc 2,но послушал всякие страшные истории про покупку нового авто.Что там очереди по полугода и выше,что когда заказываешь одной комплектации,тябя зовут и предлогаю другую ,притом даже не того цвета,а объясняя это тем ,что того цвета нет и не хотели бы взять этот.Отношения продавцов к клиентом хамское.Товарищи, подскажите,к чему готовиться,а то делаю для себя хорошо,а чувство как-будто на войну иду.


Фигня, не слушай паникеров. Приходишь в салон "Нижегородец", оставляешь 30000 рублей, выбираешь комплектацию и ждешь. Потом приходишь через N и уезжаешь на новеньком "Фокусе".

Машина по соотношению цена/качества - оптимальная в классе "С". Мазда3 на той же платформе лучше, но заметно дороже. Гольф5 еще лучше, но цена совершенно невообразимая. Остальные одноклассники просто хуже качеством при той же цене.

В августе-сентябре в Сарове автосалон "Агат" начнет продажу и обслуживание "Фордов". Это значит, что случись что, в Нижний ехать необязательно, и ТО можно проходить не выезжая из города.

Если есть вопросы по комплектации (что нужно заказывать, а что - ерунда) - спрашивай. Или как я - штудируй форумы и изучай литературу месяца 2-3.

лучше на мыло sarov2003@yandex.ru

Добавлено: Вт авг 15, 2006 6:41 pm
Necroman
Vlad писал(а):Цитата(Vlad @ 14.08.2006 - 19:18) лучше на мыло sarov2003@yandex.ru
Э-э нет, товарищ, так не пойдет. Каждому на мыло я упарюсь отвечать. Форум - значит, форум.

Расписывать подробно каждый элемент комплектации тоже не буду. Их десятки. Рекомендую скачать конфируратор с ffclub.ru и прикинуть, чего же все таки хочется, а уже потом - задавать конкретные вопросы.

Сначала нужно выбрать тип кузова: трех- или пяти-дверный хэтч, седан, универсал. У них свои плюсы и минусы. Например, в хэтчбеках (если не подпиливать пластиковый органайзер) маленький багажник, а на унивесалах стоят задние дисковые тормоза. Но тип кузова каждый все равно выбирает по душе. Самые красивые - 3-дверные хэтчи, самые практичные - универсалы, самые представительные - седаны.

Потом определиться с цветом. Лучше - металлик, долговечнее.

Потом определиться с коробкой передач - механика/автомат. Лично я пользуюсь автоматом - доволен, как слон. Нескончаемый кайф, особенно - через лежачие полицейские.

Далее нужно выбрать двигатель. Если автомат, то выбора практически нет - 1.6 литра (не знаю, успели ли начать производство двухлитровых автоматов? - посмотри на официальном сайте или ffclub.ru). Если механика, то доступны любые - от 1.4 (80 лс.) до 2.0 (145 л.с.).

Потом выбрать одну из четырех комплектаций: амбиент, комфорт, тренд или гия. Тут уже можно задавать вопросы, но лучше увидеть все самому по конфигуратору. Если деньги есть и у вас не 3-дверка - брать гию. Салон у гии - как у машины на класс выше, велюровый салон, 6 подушек безопасности, холодильник в бардачке, подсветка ног, подсветка задней части салона, и прочие приятности. Тренд ненамного дороже комфорта, так что лучше из этих двух выбрать именно тренд. Амбиент брать не советую - продать "голый" автомобиль будет очень сложно.

Выбрав базовую комплектацию, нужно приступать к "фаршировке". Опций - куча, вопросы задавать стоит конкретные. Например: "хорош ли фордовский ксенон?" (заодно отвечу - отличный ксенон, одна из лучших опций) или "стоит ли брать круиз-контроль?" (ответ - не стоит, пустая трата денег).

Особое искусство - пакеты опций. Опции в пакете дешевле, чем в отдельности. Хороши "пакеты безопасности", "зимний пакет" (подогрев попы, лобовухи и зеркал). "Пакеты улучшенной обзорности" - из разряда роскоши. Пакет "Комфорт+" включает в себя музыку, диски и сигнализацию, так что это хороший выбор. Состав всех пакетов можно увидеть в конфигураторе.

Многие опции в "гие" уже есть по умолчанию, а, скажем, в "комфорте" их нужно заказывать за дополнительные деньги. Может так получиться, что одна и та же машина в "гие" окажется дешевле, чем в "комфорте" - так что считайте деньги внимательнее.