Сейчас ехал и видел кучу машин которые заводили с галстука.
штук навреное 7-10.
Притом преобладали ВАЗ 10 го семейства. несколько иномарок и одна копейка!:-)
как ни странно если бы не мой проклятый бензонасос я бы заводился без проблем. как только эта электрическая сволочь соизволиват щелкнуть релюхой и включиться машина заводится с пол тыка.
Масло у меня Синтетика LiquiMoly.
Так вот интересно на каком масле ездит народ?
Холода
- СТАС
- Профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 9:11 pm
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
масло конечно важное дело-синтетика в холода отлично работает-другого не надо.вообще из практики-сам понимаешь лучше снимать аккумулятор на ночь. прогревать надо перед включением стартера-глядишь и релюха отогреется.а я получил удовольствие в морозы-в москве машин минимум-класс!!!ПЕСНЯ!Cerber писал(а):Цитата(Cerber @ 16.01.2006 - 20:03) Сейчас ехал и видел кучу машин которые заводили с галстука.
штук навреное 7-10.
Притом преобладали ВАЗ 10 го семейства. несколько иномарок и одна копейка!:-)
как ни странно если бы не мой проклятый бензонасос я бы заводился без проблем. как только эта электрическая сволочь соизволиват щелкнуть релюхой и включиться машина заводится с пол тыка.
Масло у меня Синтетика LiquiMoly.
Так вот интересно на каком масле ездит народ?
- СТАС
- Профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 9:11 pm
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
А если туда еще ER-чику подлить ,вообще джаз будет...Кстати,ER и его производные -тоже тема для обсуждения.Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 10.05.2006 - 18:21) ELF Excellium LDX 5w40
+ современные синтетические технологии
+ для тяжелых условий эксплуатации
+ уверенный холодный пуск
+ улучшенная защита двигателя от износа