Страница 1 из 1

Добавлено: Ср дек 19, 2007 1:53 am
Necroman
Тест-драйв новой Mazda6. Только упаси вас бог покупать машину с движком 1,8л - для полного счастья нужно минимум 3.0.



http://auto.mail.ru/text.html?id=24735&rubric=137

Добавлено: Ср дек 19, 2007 10:45 am
Гость
Я бы не стал так категорично говорить про 1,8 л
Да и 3,0, как видно, в Россию не предлагается.
Жаль, что машина подорожала из-за сомнительно нужных mp3, раздельного климата и датчика дождя. ИМХО.

LM

Добавлено: Ср дек 19, 2007 10:52 am
Necroman
Просто я ездил на 2,3л и остался крайне разочарован его немощью. Я не гонщик-эстет, но считаю ненормальным, когда спорт-седан физически не может скакнуть вперёд при нажатии на педаль газа. Ситуации ведь бывают самые разные - некоторым людям (царствие им небесное) для завершения обгона не хватило каких-то секунд. Трёхлитровый V6 подхватывает машину вполне уверенно, с характерным картофельным рыком а-ля Харлей Дэвидсон, даже несмотря на то, что он считается одним из слабейших в классе. А тут вообще предлагается 1,8л - и это не на малолитражку, а на полуторатонный семейный седан. Это какой-то спец-движок нового поколения? В любом случае, машина сексуальная получилась. Девки клевать будут совершенно определённо, если не говорить им, что она и дедулю на "Ниве" не обгонит

Что касается mp3, то сейчас машина без mp3 выглядит просто технологически устаревшей (особенно в Европе). Раздельный климат-контроль - признак любого респектабельного семейного седана - в таких не принято ездить в одиночестве. Датчик дождя, соглашусь, нафиг не нужен, а в российских условиях - даже вреден (когда тебя обдаёт волной грязи встречная машина, грязь начинает автоматически размазываться по всему лобовому стеклу).

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:09 am
LM
Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 19.12.2007 - 10:52) Просто я ездил на 2.3л и остался крайне разочарован его немощью. Я не гонщик-эстет, но считаю ненормальным, когда спорт-седан физически не может "скакнуть вперёд" при нажатии на педаль газа. А тут вообще предлагают 1.8л, как на советской "Ниве". Впрочем, может это какой-то специальный мотор нового поколения, не знаю.
Просто я езжу на 1,8л и остаюсь довольным его мощью, пусть и малой
Я тоже не гонщик-эстет. Но мой седан (правда не спорт) может "скакнуть вперед". По моим ощущениям, конечно. Пусть не как болид F1 с многократной перегрузкой, но с переключением на пониженную ускорение значительное.
Конечно, правильно в статье пишут - кто щупал мотор 200-220 лс, всегда будет разочарован меньшей мощностью
А на "Ниву", вроде не ставили 1,8? Или я не прав?
А на М6 мотор не специальный (1,8) - 120 лс. Для меня так пока самое то!
Тем более, не надо забывать еще и о цене

LM

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:24 am
Necroman
После 12-шки я ездил только на автоматах, включая Фокус 1,6л. Ручка по определению резвее, так что 1,8л может и хватить - пробовать надо.

Рентованная машина досталась с V6 (Chevrolet Monte-Carlo), после неё тест-трайвить Мазду 2,3л было совсем трагично: пинаешь газ, стрелка тахометра прыгает вправо, а машина не прыгает - постепенно набирает скорость. Это как играть в Need for Speed на компьютере с обычной клавиатуры - держишь "стрелку вверх", машина постепенно разгоняется, держишь "стрелку вниз" - постепенно тормозит.

Насчёт "Нивы" не помню точно - то ли 1,7л, то ли 1,8 там стоял. Но, конечно, лошадей там было меньше ста (но и масса была куда меньше).

Цены на быстрые машины в России действительно кусачие. Во-первых, из-за больших накруток в целом всё стоит вдвое дороже, чем могло бы. Во-вторых, налоги на л.с. разорительные (и почему-то особенно злые - в Нижегородской области). В-третьих, бензин дорожает. В-четвёртых, дороги такого качества, что быстро ездить даже не то, чтобы опасно - банально некомфортно постоянно пялиться на дорожное полотно, ожидая очередную яму.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:42 am
LM
Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 19.12.2007 - 10:52) > Ситуации ведь бывают самые разные - некоторым людям (царствие им небесное) для завершения обгона не хватило каких-то секунд.

Не уверен - не обгоняй. Это касается и дорожных условий, и возможности вовремя обогнать. "В башке должен находиться моск" (с)

> А тут вообще предлагается 1,8л - и это не на малолитражку, а на полуторатонный семейный седан.

Ну, у нас требования пока совсем не американские

> В любом случае, машина сексуальная получилась.

На мой взгляд, предыдущая сексуальнее

> Девки клевать будут совершенно определённо, если не говорить им, что она и дедулю на "Ниве" не обгонит

Обоссутся при обгоне. Даже на 1,8л

> Что касается mp3, то сейчас машина без mp3 выглядит просто технологически устаревшей (особенно в Европе).

Я так тоже думал. Сначала был mp3, сейчас нет. Сначала радовался, сейчас потерю не ощущаю. Наверное, возраст

> Раздельный климат-контроль - признак любого респектабельного семейного седана - в таких не принято ездить в одиночестве.

Еще бы непроницаемую стенку для раздельного климата. Но тут получится, что едешь все же в одиночестве Симнительная эффективность раздельности ИМХО

> Датчик дождя, соглашусь, нафиг не нужен, а в российских условиях - даже вреден (когда тебя обдаёт волной грязи встречная машина, грязь начинает автоматически размазываться по всему лобовому стеклу).

Или зимой отрывает примерзшую резину от каркаса дворников
LM

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:58 am
Necroman
Насчёт дорожных условий - не соглашусь. Бывает всякое (например, обгоняемый обиделся и ускорился, или сбоку в тебя вкатывается придурок на летней резине, или нужно "с запасом" перестроиться на оживлённой магистрали вроде МКАД). Большой двигатель - это более эффективное торможение, и возможность убежать от опасности. Словом, это хорошо.

Раздельный климат контроль на Фокусе обеспечивал разность температур водителя и пассажира до 4°C. Я знаю, что в некоторых машинах эта разность может быть ещё больше. Так что перегородка, в общем, и не нужна.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 2:00 pm
LM
Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 19.12.2007 - 11:58) Насчёт дорожных условий - не соглашусь. Бывает всякое (например, обгоняемый обиделся и ускорился, или сбоку в тебя вкатывается придурок на летней резине, или нужно "с запасом" перестроиться на оживлённой магистрали вроде МКАД). Большой двигатель - это более эффективное торможение, и возможность убежать от опасности. Словом, это хорошо.

Хорошо. Так и не хрена тогда выезжать из двора, если нет 500 лс под капотом Или все же вести себя на дороге, ни на кого не обижаясь? Я чаще оттормаживаюсь, чем прибавляю газ, закрыв глаза ))

Раздельный климат контроль на Фокусе обеспечивал разность температур водителя и пассажира до 4°C. Я знаю, что в некоторых машинах эта разность может быть ещё больше. Так что перегородка, в общем, и не нужна.

Да и хрен с ней Но законы физики (термодинамики? газодинамики?) никто не отменял. Какие ветра будут в салоне при разнице в 4 и больше градуса? ИМХО, баловство это.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:09 am
igopletnev
А мне очень нравится. И бы себе ее с удовольствием взял бы.