Новая Mazda6

Автомобиль как средство передвижения и роскошь, тюнинг, обзор, новости авто мира
Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Ср дек 19, 2007 1:53 am

Тест-драйв новой Mazda6. Только упаси вас бог покупать машину с движком 1,8л - для полного счастья нужно минимум 3.0.



http://auto.mail.ru/text.html?id=24735&rubric=137
United We Stand

Гость

Сообщение Гость » Ср дек 19, 2007 10:45 am

Я бы не стал так категорично говорить про 1,8 л
Да и 3,0, как видно, в Россию не предлагается.
Жаль, что машина подорожала из-за сомнительно нужных mp3, раздельного климата и датчика дождя. ИМХО.

LM

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Ср дек 19, 2007 10:52 am

Просто я ездил на 2,3л и остался крайне разочарован его немощью. Я не гонщик-эстет, но считаю ненормальным, когда спорт-седан физически не может скакнуть вперёд при нажатии на педаль газа. Ситуации ведь бывают самые разные - некоторым людям (царствие им небесное) для завершения обгона не хватило каких-то секунд. Трёхлитровый V6 подхватывает машину вполне уверенно, с характерным картофельным рыком а-ля Харлей Дэвидсон, даже несмотря на то, что он считается одним из слабейших в классе. А тут вообще предлагается 1,8л - и это не на малолитражку, а на полуторатонный семейный седан. Это какой-то спец-движок нового поколения? В любом случае, машина сексуальная получилась. Девки клевать будут совершенно определённо, если не говорить им, что она и дедулю на "Ниве" не обгонит

Что касается mp3, то сейчас машина без mp3 выглядит просто технологически устаревшей (особенно в Европе). Раздельный климат-контроль - признак любого респектабельного семейного седана - в таких не принято ездить в одиночестве. Датчик дождя, соглашусь, нафиг не нужен, а в российских условиях - даже вреден (когда тебя обдаёт волной грязи встречная машина, грязь начинает автоматически размазываться по всему лобовому стеклу).
Последний раз редактировалось Necroman Ср дек 19, 2007 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand

LM

Сообщение LM » Ср дек 19, 2007 11:09 am

Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 19.12.2007 - 10:52) Просто я ездил на 2.3л и остался крайне разочарован его немощью. Я не гонщик-эстет, но считаю ненормальным, когда спорт-седан физически не может "скакнуть вперёд" при нажатии на педаль газа. А тут вообще предлагают 1.8л, как на советской "Ниве". Впрочем, может это какой-то специальный мотор нового поколения, не знаю.
Просто я езжу на 1,8л и остаюсь довольным его мощью, пусть и малой
Я тоже не гонщик-эстет. Но мой седан (правда не спорт) может "скакнуть вперед". По моим ощущениям, конечно. Пусть не как болид F1 с многократной перегрузкой, но с переключением на пониженную ускорение значительное.
Конечно, правильно в статье пишут - кто щупал мотор 200-220 лс, всегда будет разочарован меньшей мощностью
А на "Ниву", вроде не ставили 1,8? Или я не прав?
А на М6 мотор не специальный (1,8) - 120 лс. Для меня так пока самое то!
Тем более, не надо забывать еще и о цене

LM

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Ср дек 19, 2007 11:24 am

После 12-шки я ездил только на автоматах, включая Фокус 1,6л. Ручка по определению резвее, так что 1,8л может и хватить - пробовать надо.

Рентованная машина досталась с V6 (Chevrolet Monte-Carlo), после неё тест-трайвить Мазду 2,3л было совсем трагично: пинаешь газ, стрелка тахометра прыгает вправо, а машина не прыгает - постепенно набирает скорость. Это как играть в Need for Speed на компьютере с обычной клавиатуры - держишь "стрелку вверх", машина постепенно разгоняется, держишь "стрелку вниз" - постепенно тормозит.

Насчёт "Нивы" не помню точно - то ли 1,7л, то ли 1,8 там стоял. Но, конечно, лошадей там было меньше ста (но и масса была куда меньше).

Цены на быстрые машины в России действительно кусачие. Во-первых, из-за больших накруток в целом всё стоит вдвое дороже, чем могло бы. Во-вторых, налоги на л.с. разорительные (и почему-то особенно злые - в Нижегородской области). В-третьих, бензин дорожает. В-четвёртых, дороги такого качества, что быстро ездить даже не то, чтобы опасно - банально некомфортно постоянно пялиться на дорожное полотно, ожидая очередную яму.
Последний раз редактировалось Necroman Ср дек 19, 2007 11:47 am, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand

LM

Сообщение LM » Ср дек 19, 2007 11:42 am

Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 19.12.2007 - 10:52) > Ситуации ведь бывают самые разные - некоторым людям (царствие им небесное) для завершения обгона не хватило каких-то секунд.

Не уверен - не обгоняй. Это касается и дорожных условий, и возможности вовремя обогнать. "В башке должен находиться моск" (с)

> А тут вообще предлагается 1,8л - и это не на малолитражку, а на полуторатонный семейный седан.

Ну, у нас требования пока совсем не американские

> В любом случае, машина сексуальная получилась.

На мой взгляд, предыдущая сексуальнее

> Девки клевать будут совершенно определённо, если не говорить им, что она и дедулю на "Ниве" не обгонит

Обоссутся при обгоне. Даже на 1,8л

> Что касается mp3, то сейчас машина без mp3 выглядит просто технологически устаревшей (особенно в Европе).

Я так тоже думал. Сначала был mp3, сейчас нет. Сначала радовался, сейчас потерю не ощущаю. Наверное, возраст

> Раздельный климат-контроль - признак любого респектабельного семейного седана - в таких не принято ездить в одиночестве.

Еще бы непроницаемую стенку для раздельного климата. Но тут получится, что едешь все же в одиночестве Симнительная эффективность раздельности ИМХО

> Датчик дождя, соглашусь, нафиг не нужен, а в российских условиях - даже вреден (когда тебя обдаёт волной грязи встречная машина, грязь начинает автоматически размазываться по всему лобовому стеклу).

Или зимой отрывает примерзшую резину от каркаса дворников
LM

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Ср дек 19, 2007 11:58 am

Насчёт дорожных условий - не соглашусь. Бывает всякое (например, обгоняемый обиделся и ускорился, или сбоку в тебя вкатывается придурок на летней резине, или нужно "с запасом" перестроиться на оживлённой магистрали вроде МКАД). Большой двигатель - это более эффективное торможение, и возможность убежать от опасности. Словом, это хорошо.

Раздельный климат контроль на Фокусе обеспечивал разность температур водителя и пассажира до 4°C. Я знаю, что в некоторых машинах эта разность может быть ещё больше. Так что перегородка, в общем, и не нужна.
United We Stand

LM

Сообщение LM » Ср дек 19, 2007 2:00 pm

Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 19.12.2007 - 11:58) Насчёт дорожных условий - не соглашусь. Бывает всякое (например, обгоняемый обиделся и ускорился, или сбоку в тебя вкатывается придурок на летней резине, или нужно "с запасом" перестроиться на оживлённой магистрали вроде МКАД). Большой двигатель - это более эффективное торможение, и возможность убежать от опасности. Словом, это хорошо.

Хорошо. Так и не хрена тогда выезжать из двора, если нет 500 лс под капотом Или все же вести себя на дороге, ни на кого не обижаясь? Я чаще оттормаживаюсь, чем прибавляю газ, закрыв глаза ))

Раздельный климат контроль на Фокусе обеспечивал разность температур водителя и пассажира до 4°C. Я знаю, что в некоторых машинах эта разность может быть ещё больше. Так что перегородка, в общем, и не нужна.

Да и хрен с ней Но законы физики (термодинамики? газодинамики?) никто не отменял. Какие ветра будут в салоне при разнице в 4 и больше градуса? ИМХО, баловство это.

igopletnev
Профи
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 9:28 am

Сообщение igopletnev » Пн ноя 17, 2008 10:09 am

А мне очень нравится. И бы себе ее с удовольствием взял бы.

Ответить