Добавлено: Вт ноя 27, 2007 4:14 am
Народ, послушал и посмотрел я машину "Серёги из Сарова" - ИМХО, интересная вещь!
Интересные вещи в интерьере: направленные подиумы в передних дверях(обтяжка - винил), пищалки в подиумах на стойках лобового стекла(как там и были - всё грамотно), борода изготовленная заново(изменён дизайн и более правильно выбран угол установки ГУ), задняя полка - шедевр(два 10"-ых "Пионера" фриэирных и мидбасы в изолированных от сабов объёмах, толщина полки около 45 мм, жестчайшее крепление к металлу кузова - всё как доктор прописал)!
Система определённо требует более тщательной настройки, но сейчас можно сказать следующее:
1)неоспоримым достоинством системы является фронтальный бас! Он глубокий, мощный панчёвый!
2)ВЧ и СЧ не самые лучшие. Это вызвано бюджетностью системы и неправильной настройкой.
3)Сабы играют очень мощно, несмотря на фриэирность системы и не самый мощный усилитель.
4)Бас от сабвуферов локализуется во фронтальной части авто, как и положено.
5)Багажник в процессе оформления. Но уже сейчас можно сказать, что всё делается со вкусом и любовью к делу.
6)В силу того, что у тыловых динамиков отсутствуют пищалки, звуковая сцена не смещается назад, как это часто бывает.
Вообщем, тачка зачотная!!!
Молодец Серёга, по-хорошему больной автозвуком человек!!!
Кто следующий!?
Интересные вещи в интерьере: направленные подиумы в передних дверях(обтяжка - винил), пищалки в подиумах на стойках лобового стекла(как там и были - всё грамотно), борода изготовленная заново(изменён дизайн и более правильно выбран угол установки ГУ), задняя полка - шедевр(два 10"-ых "Пионера" фриэирных и мидбасы в изолированных от сабов объёмах, толщина полки около 45 мм, жестчайшее крепление к металлу кузова - всё как доктор прописал)!
Система определённо требует более тщательной настройки, но сейчас можно сказать следующее:
1)неоспоримым достоинством системы является фронтальный бас! Он глубокий, мощный панчёвый!
2)ВЧ и СЧ не самые лучшие. Это вызвано бюджетностью системы и неправильной настройкой.
3)Сабы играют очень мощно, несмотря на фриэирность системы и не самый мощный усилитель.
4)Бас от сабвуферов локализуется во фронтальной части авто, как и положено.
5)Багажник в процессе оформления. Но уже сейчас можно сказать, что всё делается со вкусом и любовью к делу.
6)В силу того, что у тыловых динамиков отсутствуют пищалки, звуковая сцена не смещается назад, как это часто бывает.
Вообщем, тачка зачотная!!!
Молодец Серёга, по-хорошему больной автозвуком человек!!!
Кто следующий!?