Страница 1 из 2

Добавлено: Вс мар 11, 2007 4:03 pm
Necroman
Прочитал в "АвтоРевю", что из 100 трупов, поступающих в морг после ДТП, пристегнутых только 4.

Самая частая причина смерти - "хлыстообразное" движение позвоночника у непристегнутого (ремни такое движение блокируют).

Даже 50 км/ч - это скорость в конце падения с 5-го этажа.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 8:27 pm
Девочка
Поэтому на задних сидениях у непристёгнутых пассажиров гораздо больше шансов расстаться с жизнью, чем у сидящих вперерди пристёгнутых. Краш-тест по телеку показывали. 60 км/ч в стену. Сзади за пассажиром инвалид на всю жизнь, за водилой - труп. Спереди пристёгнутых поломало немного, но живы.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 9:52 pm
EVG
Necroman писал(а):Цитата(Necroman @ 11.03.2007 - 16:03) Прочитал в "АвтоРевю", что из 100 трупов, поступающих в морг после ДТП, пристегнутых только 4.

Самая частая причина смерти - "хлыстообразное" движение позвоночника у непристегнутого (ремни такое движение блокируют).

Однако бывает и наоборот.
Так, знаю случай, когда водитель остался жив после кувырканий, только потому что не пристегнулся.
Он упал на пассажирское сиденье, а крыша на водительском месте согнулась ниже подголовника. "Баранка" даже погнулась. А водитель получил лишь лёгкий ушиб ноги монтировкой, которая под креслом лежала.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 10:25 pm
Necroman
EVG, бывает. Просто из-за этих редких случаев, совершенно нетипичных и нерепрезентативных, много людей ошибочно полагают, что пристегиваться не нужно. В итоге именно их, переломанных в полуфабрикаты при переворачиваниях, разбившихся при ударе черепом о лобовое стекло, убитых насмерть подушками безопасности и свозят потом в морги. Фрагменты мертвецов, вылетевших из автомобиля под колеса летящего сзади транспорта, везут отдельно.

У меня, как и у этого удачливого водителя, не было пассажира на переднем сиденье. Тогда, несколько лет назад, я не был пристегнут, и, вылетая в кювет, инстинктивно перед ударом "лег" на пассажирское кресло. В итоге расшиб скулу о пластик панели. Был бы пристегнут - ничего бы не было.

Добавлено: Пн мар 12, 2007 1:06 pm
Cerber
Не знаю. поговаривают что об них как раз очень часто убиваются.
На машине АЗЛК 2141 во время краш теста маникен разбил голову из за ремня который откинул маникена на среднюю стойку.

Добавлено: Пн мар 12, 2007 2:41 pm
Девочка
На машине АЗЛК 2141 во время краш теста
Клёво! На них ещё и краш-тесты проходят??? Хи-хи. Это уже не машина. Там хоть ремни, хоть без них. Всё равно, что на Оке ездить.
Пристёгиватся надо однозначно!

Добавлено: Пн мар 12, 2007 2:58 pm
Яша
АвтомобильЗаранееЛишённыйКачества

Добавлено: Пн мар 12, 2007 3:07 pm
Cerber
Девочка писал(а):Цитата(Девочка @ 12.03.2007 - 14:41)
На машине АЗЛК 2141 во время краш теста
Клёво! На них ещё и краш-тесты проходят??? Хи-хи. Это уже не машина. Там хоть ремни, хоть без них. Всё равно, что на Оке ездить.
Пристёгиватся надо однозначно!

Бе бе бе я на таком два года ездил.
Нормальная помойка.:-)))

Добавлено: Пн мар 12, 2007 4:16 pm
Necroman
"На машине АЗЛК 2141 во время краш-теста" - номинант на самую страшную фразу месяца. Круче только "на самолете Боинг 747 во время краш-теста".

Добавлено: Пн мар 12, 2007 9:51 pm
Mortal
И все же ремни на много чаще спасают, чем убивают (статистика - страшная сила). А пристёгиваться или нет - пусть каждый решает сам.

PS. Лично я на трассе всегда стараюсь быть пристегнут, а то всякое бывает.