Я не очень понял, к чему это ты.
Попробую обьяснить. Если производитель продает "коробки", ему выгодно стимулировать клиентов к покупке новых версий. Просто так продавать тоже самое он не может, поэтому добавляет в продукт функционал, который нужен, мягкоговоря, не всем. Когда клиент звонит в техподдержку, ему говорят "А вы знаете, у нас вышла новая версия, в ней много-много улучшений, она и надежней и переписано в ней много заново. Вы купите новую версию и у вас сразу решаться все проблемы." Если клиент "завязан" (об этом чуть позже) на этом продукте, он купит новую версию, ему просто некуда деться.
Ты что, против новых фич?
Я против ненужных новых фич. Зачем в программе записи дисков медиапроигыватель, мне никогда не понять. Одна задача - одна программа/утилита, пусть маленькая, но эффективная. Это называется unix-way.
Ну Small CD Writer тебе лично подходит лучше, ну и купи его вместо Неро?
Small CD Writer бесплатен
Повторюсь: каждая ошибка в "продуктовом" софте отнимает деньги у продавца, каждая ошибка в "сервисном" софте их продавцу приносит.
Не понимаю почему. Ошибки в софте невыгодны и тем и другим. Причем, по статистике, выход патчей к сервисному ПО значительно быстрее.
Я говорю о том, что продажа по схеме "продукт+поддержка" для пользователей является бОльшим благом, нежели продажа одной только поддержки без продукта, потому что так экономически стимулируется рост качества.
По поводу продажи продукт+сервис. Когда клиент заплатил деньги за продукт, он оказывается уже "завязан" на данном производителе. Я неоднократно слышал, что еслибы можно было за секунду поменять IBM(power)+AIX+DB2 на Sun(sparc)+Solaris+Oracle или обратно, качество сервиса во много раз возросло бы. Нет, сейчас оно тоже неплохое, по сравнению с коммерческим ПО. Но если сравнивать с тем, как идет поддержка, допустим у JBoss и WS CE, все гораздо хуже. Потомучто компании, продающие только сервис, знают что клиенту уйти к другому поставщику ничего не стоит, конкуренция гораздо жестче. А значит, в выигрыше остается клиент.
если услуга ни разу не понадобилась, в следующий раз от неё могут просто отказаться. Тебе ведь не нужна 3-летняя гарантия на сервис к твоей зубной щетке, правда?
Правда. Но чем дороже "зубная щетка", тем нам всем больше хочется иметь хоть какую-то гарантию. Тут простая аналогия: если у какой-либо фирмы офис - две комнаты и компьютер, она не будет нанимать охрану, а если большое офисное здание с большим сейфом внутри, здание будет охраняться, вне зависимости от того, понадобилась охрана хоть раз или нет.
Поэтому продавец "сервиса" не заинтересован в бесконечно плохом продукте - ему (в отличие от нас, потребителей) оптимальна "средняя паршивость".
Нет, продавец сервиса заинтересован в "больших офисных зданиях в районах с низкой преступностью". Деньги хорошие, а расходов на сервис практически никаких. А по твоей логике получается, что врачи заинтересованы в болезнях, а пожарные в высоком количестве пожаров.