Страница 2 из 2

Добавлено: Чт май 11, 2006 12:14 am
demien
2last садись, два.
пересдача чер год

Добавлено: Чт май 11, 2006 10:05 am
Девочка
Давно уж писала сочинение выпускное, но дам совет. Возьмите учебник по лиературе, найдите там всякие изобразительные средства и разбирайте по ним какой-нибудь стих(Как правило текст не такой объёмный как в прозе). Плюс своё восхищение автором и немного бла-бла по поводу как цепляет душу. Во шк.№2 прокатило.

Добавлено: Чт май 11, 2006 11:20 pm
Игу@на
2last садись, два.
пересдача чер год
ЧТО ТАКОЕ БОТА?
Какой тут год! по меньшей мере лет 15 в чатах строгого режима!

Добавлено: Сб май 13, 2006 7:33 am
Фокс
demien писал(а):Цитата(demien @ 10.05.2006 - 21:33) всем школьникам зашежшим в данную тему написать по три варианта сачинения для каждой теме и разослать восьми друзьям, иначе не будет счастья
рассылку организовать с помощью стандартных наборов функций любимого вами языка
ЗААААААААЧОООООООТТТТТТТ!!!!!!!!

Добавлено: Ср апр 04, 2007 11:38 pm
Politruk
Это что, типа прикол "для подготовки"?

Добавлено: Чт апр 05, 2007 1:49 am
Necroman
Прочитал #1, понял, что экзамен по русскому языку уже не сдам

#15: спаммер, умри.

Добавлено: Ср май 11, 2011 8:44 pm
Светлана
140. Наташа в гостях у дядюшки. (Анализ эпизода из романа Л.Н. Толстого «Война и мир», том 2, часть 4, глава 8.) дайте,пожалуйста ,сочинение по плану на эту тему :(

Добавлено: Ср май 11, 2011 8:47 pm
Светлана
План:

1. Что описывается, что происходит в данном эпизоде.
2. Главные участники эпизода (какие герои участвуют в данном эпизоде).
2. Как этот эпизод помогает раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода:
• из поступков героев;
• из речи персонажей (их интонация, слова, которые они употребляют и др.);
• из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т.д.).
• художественные особенности языка
3. Роль данного эпизода в произведении (как он помогает осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею).
Вот план!Заранее огромное спасибо :)