Starcraft 2

Все о компьютерных играх, турнирах и разных игровых кланах Сарова.
Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Пн июн 25, 2007 10:12 pm

Для тех, кто не в курсе. Cамая успешная стратегия всех времен и народов, национальный корейский киберспорт, игра StartCraft получит продолжение: StarCraft 2.

Вторая часть втихомолку разрабатывается компанией Blizzard Entertainment с 2004 года, и должна выйти в следующем году, через 10 лет после выхода Brood Wars. Подробности, FAQ и видео - на официальном сайте starcraft2.com.
Последний раз редактировалось Necroman Пн июн 25, 2007 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand

Аватара пользователя
trafim
Профи
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:31 am
Контактная информация:

Сообщение trafim » Вт июн 26, 2007 1:39 am

Давно слежу за сабжем Надеюсь, игра будет не менее шедевральной, и сбалансирована не хуже первого старкрафта. А уж он сбалансирован - прям шахматы а не ртс. Ждём.

p.s. а вот по поводу шедевральности грядущего фалаута у мну большие сомнения

Аватара пользователя
Nick
Бывалый
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:07 am
Откуда: Саров
Контактная информация:

Сообщение Nick » Пт июн 29, 2007 3:35 pm

Посмотри тизер. Почитай официальные интервью - думаю, что часть сомниний по поводу ф3 отпадут. Посети сайт фолаут.ру - есть чего почитать и с кем пообщаться.

Аватара пользователя
trafim
Профи
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:31 am
Контактная информация:

Сообщение trafim » Пт июн 29, 2007 8:08 pm

Да это всё видел/слышал. Я имел в виду именно сюжетную составляющую (диалоги, квесты, эвенты), ибо блэкайловцы на одном и том же infinity выпустили кучу шедевральных игр, ценных именно сюжетом, проработкой персонажей и проч. К примеру, Planescape: Torment - играешь, будто книжку читаешь интересную. При том, что боевая система была практически никакая, графика рисованная и т.д. Если bethesda сумеет так же кропотливо создать атмосферу постъядерного мира, как они делают "сверхмегатридэ" графику - будет им много уважения.

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Вс июл 01, 2007 4:00 pm

К сожалению, раньше ввиду технических ограничений gameplay и storyline были на одном из первых мест. А сейчас, к счастью или сожалению, вполне можно продавать eye-candy, не слишком заморачиваясь детальным воссозданием атмосферы.
United We Stand

Аватара пользователя
trafim
Профи
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 12:31 am
Контактная информация:

Сообщение trafim » Вс июл 01, 2007 8:37 pm

К сожалению. Определённо.

Ответить