Company of Heroes

Все о компьютерных играх, турнирах и разных игровых кланах Сарова.
Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Чт апр 05, 2007 2:40 am

Купил русскую версию Company of Heroes в переводе "Буки" (дурак, надо было сразу заказывать английскую - запарился переводить туда-обратно, читая англоязычные форумы).

Отличная стретегия по мотивам Второй Мировой. Просто шикарная. Требует мощного компьютера и современной видеокарты, но стоит того. Игра использует физический движок Havoc 3.0, так что падают столбы, рушатся крыши горящих зданий, словом - все по-настоящему. В плане графики тоже отпад: раньше таким уровнем реализма и детализации могли похвастаться только стрелялки от первого лица. От пулеметов отскакивают гильзы, гусеницы танков при разворотах вращаются в противоположные стороны, дым сносится ветром, взрывами разрывает на куски солдат. В лужах отражаются деревья и парашюты десантников.







В плане играбельности - очень затягивает. Начальный инструктаж довольно длинный и скучный, причем бестолковый - не покрывает и 5% всех тактических возможностей игры. О том, что отряды можно выделять в группы - ни слова; предполагается, что игрок играл в Старкрафт и знает, как все работает (при этом есть куча хитростей и тонкостей, которых в Старкрафте не было).

Прошел одиночную кампанию (все 15 миссий за союзников) на уровне эксперта. Не без труда: после миссии "Удержать высоту 331 до рассвета" к следующей остался практически без штанов, и пришлось на бумажке составлять план - как с остатками роты Фокс и двумя танками поддержки выбить немцев из района.

Многопользовательские сражения очень прикольны (в интернете можно зайти записи битв лучших игроков... и как только они умудряются контролировать сразу всю карту?). Бои между людьми по стратегической и тактической глубине круты необычайно. Впрочем, как и в любой стратегии.
Последний раз редактировалось Necroman Сб апр 07, 2007 6:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Чт апр 05, 2007 2:57 am

Нашел для контраста критическую рецензию:
http://www.igromania.ru/articles/index_ ... rt_id=7364
Company of Heroes — это на сегодняшний день высшая точка развития современных стратегий. Здесь каждый миллиметр буквально пропитан деньгами. Придраться почти не к чему. Уровень исполнения и шлифовки — потрясающий. Это очевидный и, видимо, единственный претендент на звание RTS’2006.

Но вот какое дело. Relic действительно придумали ряд внушительных геймплей-инъекций, которые оживляют знакомую с младых когтей схему. Но ничего по-настоящему нового в Company of Heroes нет. Условные рефлексы, выработанные за десять лет, здесь успешно применяются с поправкой на особенности местного управления и менеджмента. Не то чтобы нам кто-то обещал новое RTS-откровение, но от людей, придумавших Homeworld , ожидалось, признаться, хоть какого-то прорыва. Журналисты земшара взасос полюбили Company of Heroes, обвешали ее всеми мыслимыми регалиями и в итоге сформировали игре колоссальный средний бал — 95,5% на момент написания этих строк. Автор этих строк раз пять бил себя по рукам, чтобы не припечатать игру чем-нибудь вроде «квинтэссенция жанра». Проблема в том, что Company of Heroes — это и вправду венец творения, потолок, сбывшаяся мечта любого RTS-гика. Здесь можно делать все, о чем вы мечтали: крушить здания, вращать камеру, заглядывать подчиненным в глаза и снимать в среднем по пятьдесят умопомрачительных скриншотов в минуту. Куда дальше — решительно непонятно.

...

Подобный уровень исполнения достигается тут за счет невообразимых производственных затрат. Конечный бюджет Company of Heroes даже представить страшно — здесь абсолютно все выполнено на каком-то запредельном уровне. Вот, скажем, такая банальная вещь, как брифинги, обставлена с невероятным разнообразием. Нам то демонстрируются какие-то слайды с пометками, то вводят в курс дела исторической справкой, а то и вовсе показывают в качестве вводного брифинга кат-сцену. Стоит вам выполнить какое-то ключевое задание, как игра тут же прерывается, чтобы продемонстрировать стратегические изменения на карте и пояснить дальнейшую стратегию. Это, вообще, главная особенность Company of Heroes — вас тут крайне редко оставляют один на один с геймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гейм- и левел-дизайнеров постоянно чувствуется за спиной. Только вы уже было подумали, что можно расслабиться и принять какое-то самостоятельное решение, как игра тут же включает очередную заставку, в которой доходчиво поясняет, куда идти, кого захватывать и с какого фланга наступать.

...

Отдельный разговор — местные кат-сцены. Когда пререндеренная анимация ловко сменяется картинкой на движке, разницы, честно говоря, особенно не замечаешь. Местный уровень графики позволяет местным режиссерам творить уникальные вещи. То есть на экране регулярно демонстрируется натуральный Голливуд — со взрывами, эффектными ракурсами и героической смертью сослуживцев. В нужный момент камера просто отъезжает наверх, вверяя управление вам в руки. При желании можно сделать zoom обратно, и там, под курсором, окажется тот же самый Голливуд, который только что демонстрировали в кат-сцене.

При максимальном приближении Company of Heroes удивительным образом напоминает Brothers in Arms.

Company of Heroes c легкостью тормозит на компьютере, который без видимого напряжения крутил Prey на максимальных настройках. Высший уровень детализации пригоден исключительно для снятия скриншотов — играть при этом практически невозможно. Наши коллеги с сайта GameSpot очень метко назвали игру benchmark-RTS. При должном увеличении и ракурсе можно разглядеть чуть ли не маркировку на солдатских касках. Положа руку на сердце, вся эта высокополигональная гонка за фотореализмом в случае с Company of Heroes вызывает труднообъяснимое раздражение. Ну, правда, сколько уже можно? Неужели Relic всерьез полагают, что кто-то будет выкручивать камеру, чтобы разглядеть фаланги на пальцах подчиненных? Автор этих строк занимался подобным исключительно по производственной нужде — чтобы снять скриншотов.

...

Наконец, чтобы покончить уже с рассказом о местных высокобюджетных достопримечательностях, пара слов о местном звуке. Он, как нетрудно догадаться, умопомрачительный. Если у вас дома имеется пятиканальная система, приготовьтесь к тому, что соседи будут регулярно звонить в дверь и интересоваться, кого это тут уже два часа подряд давят танком. Company of Heroes звучит так, что обзавидуется любой Medal of Honor. Пули свистят из-за спины, где-то справа глухо бабахает взрыв, кто-то прямо под ухом строчит из автомата. Плюс мелочи, возможные только при надлежащем бюджете: если вы отдаете приказ юниту, который находится за пределами экрана, ответ от него поступает с соответствующими радиопомехами. Местный саундтрек — традиционное оркестровое «тра-да-да-да» на тему Второй Мировой. Отличить музсопровождение Company of Heroes от прочих аналогичных мотивов можно лишь по тем же производственным затратам.
Последний раз редактировалось Necroman Чт апр 05, 2007 3:01 am, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Вс авг 26, 2007 2:34 am

Попробовал сыграть с живым человеком на Relic Online. Первый раз в жизни.

Получил преимущество, развил успех. Итог - мне не поверили, что я новичок. "Я не играю с жуликами", заявил мой оппонент, и вышел из игры, чем убил мне настроение напрочь.

Вторая партия (с другим оппонентом) получилась куда более напряженной. Он построил пулемётные бункеры у ключевых точек и собирался пасти их, уменьшая мой счётчик. Я помучился-помучился с ними, плюнул и поехал всем войском сносить его базу. И таки снёс.

Потом была пара игр 2x2, обе тоже закончились победами. Короче, жаль, что времени подсесть на игрушку не будет - отличное развлечение.
Последний раз редактировалось Necroman Вс авг 26, 2007 4:54 am, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Пн сен 03, 2007 7:23 pm

Ааааааа - я подсел 20 побед, 6 поражений (парочка - из-за вылетания противника из сети, абыдно), 6-й уровень. Ничего, работа вылечит.
Последний раз редактировалось Necroman Чт сен 06, 2007 6:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand

гость

Сообщение гость » Вт ноя 20, 2007 9:23 pm

Попробовал сыграть с живым человеком на Relic Online. как пишетца этот сайт и где там что там создавать ?

Аватара пользователя
Necroman
Профи
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
Откуда: Redmond, WA
Контактная информация:

Сообщение Necroman » Вт ноя 20, 2007 10:06 pm

А ничего не надо нигде создавать. Прямо в игре выбираешь многопользовательский режим, он сам коннектится, и можно проявлять чудеса тактики.

Сейчас, по слухам, вышло дополнение - Opposing Fronts. Там добавили британские войска (оборонительного плана) и немецких парашютистов (наступательного). Если у тебя только Company of Heroes, то играть можно только с обладателями Company of Heroes (американцами и немцами). Если только Opposing Fronts, то, соответственно, только с обладателями Opposing Fronts (британцами и германцами). Если обе игрушки, играть можно в любых комбинациях.

...Сам я дошёл до 7-го уровня и бросил. Отчасти из-за переезда, отчасти из-за того, что банально стали рвать, и играть приходится на границе возможностей нервной системы.
United We Stand

Иван

Сообщение Иван » Ср июн 10, 2009 11:28 am

как играть по сети Company of Heroes - Opposing Fronts,у меня только появляется скачать патч и где акк можно регнуть?помогит плиз

Ответить